Всероссийский конкурс про незнайку скачать вопросы. Конкурсная программа «Незнайка и его друг Пончик на луне» Пояснительная записка. Конкурс «Литературный аукцион»

Наталья Яценко
Детская игровая программа «Незнайка в кругу друзей»

Звучит припев песни (Mr.Credo) . В празднично украшенный зал, где собрались дети, «влетает» Незнайка с большой связкой воздушных шаров, заполненых газом. Имитирует полёт.

Незнайка : Ой-ой-ой! Помогите! Спасите! Я больше не могу! (Выпускает шары. Они поднимаются к потолку. Незнайка падает на пол . Лежит неподвижно некоторое время. Затем начинает поднимать то ноги, то руки). Фу,наконец-то я опустился на землю. (Приподнимается) . Больше никогда не буду без спроса брать воздушные шары. Я и не знал, что на них можно летать. (Осматривается, встаёт) . Ух ты, как здесь красиво (Смотрит на детей) .Привет, коротышки, девчонки и мальчишки! У вас тут что, праздник? Я очень люблю всякие праздники. Ведь на них всегда так весело! Можно прыгать, скакать, играть, хохотать. А ещё, что можно делать (Ответы детей) . Раз уж я очутился у вас в гостях, то давайте вместе повеселимся! Хорошо? Но для начала нам нужно познакомиться. Меня вы все знаете. Я - Незнайка . А вот как вас зовут я незнаю . Сейчас, по моей команде, каждый назовёт своё имя. Итак, приготовились …Раз, два, три, своё имя назови (Дети называют свои имена) . Очень приятно познакомиться. Ребята,

Чтобы весело играть,

Нужно косточки размять.

Полагаю для порядка,

Будет нам нужна зарядка.

Вставайте все в большой круг .

(Включается аэробика для малышей С. и Е. Железновых «У жирафа пятна…» )

Незнайка : Молодцы! Здорово мы зарядились. А теперь разминка для ума. Я хочу вам загадать весёлые загадки. Слушайте внимательно :

В дебрях, голову подняв,

Воет под луной … жираф.

(Волк) .

Сыновей и дочерей

Хрюкать учит … соловей.

(Свинка) .

В прохладной лужице своей

Громко квакает … муравей.

(Лягушонок) .

С пальмы вверх, на пальму снова,

Ловко лазает … корова.

(Обезьяна) .

Ой, как здорово у вас получается! Молодцы! Ребята скажите, а вам нравиться моя шляпа? Хотите с ней поиграть? Значит так, пока будет звучать музыка, вы будете её передавать друг другу по кругу , но как только музыка утихнет, то тот, у кого моя шлямпампулечка останется в руках, должен будет выйти в круг и исполнить какое-нибудь задание. Например : спеть, станцевать, рассказать стихотворение и т. д. Готовы? Поехали!

(Игра проходит под фонограмму песни «Упала шляпа» (гр. НА – НА) .

А сейчас, я бы хотел узнать, как вы живёте. Я сейчас буду говорить текст, а вы должны будете показывать движениями то, о чём говорится в тексте. Будьте внимательны.

(Проводится игра "Как живёшь?")

Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)

Как идешь? – Вот так! (идут на месте)

Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание)

Как бежишь? – Вот так! (бег на месте)

Как грустишь? – Вот так! (грустят)

А шалишь? – Вот так! (кривляются)

А грозишь? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)

(Игра повторяется 3-4 раза, каждый раз темп становится быстрее.)

Ребятишки – Коротышки, а вы знаете, что такое Космос? (Ответы детей) . Я предлагаю вам сейчас отправиться в полёт на Луну и узнать кто из вас первый астронавт.

(Для проведения этого конкурса понадобится круг , который вырезается из картона. Это луна. К нему крепятся несколько лент длиной не менее 2 метров. На конце каждой ленты - палочка. По команде играющие (по количеству лент) начинают наматывать ленту на палочку. Кто быстрее намотает – тот первый астронавт! Конкурс проходит под весёлую музыку 2 – 3 раза по желанию детей).

А сейчас я просто всем -всем- всем предлагаю потанцевать под одну очень весёлую песенку.

(Звучит песня «Да здравствует Сюрприз» . Незнайка показывает танцевальные движения, а дети повторяют за ним).

Мне очень понравилось с вами веселиться, но мне пора возвращаться в свой Солнечный город. Я желаю вам быть всегда весёлыми и здоровыми. На память о себе я оставляю вам эти воздушные шарики.

(Звучит припев песни «Я улетаю на большом воздушном шаре» (Mr.Credo) . Незнайка раздаёт детям воздушные шары, машет рукой и уходит).

Игровая конкурсная программа – это набор игр и конкурсов, объединенных обшей идеей, сюжетом. В ней сочетаются интеллектуальные, подвижные и творческие игры и конкурсы, которые чередуются по массовости (одиночные, парные, командные, массовые), по степени подготовки (экспромты и «заготовки»). Главное – интересный сюжет. Представляемая программа более или менее универсальна. При определенной адаптации – усложнении или упрощении игр и заданий – их можно использовать для работы с детьми любого возраста. Конкурсная игровая программа позволяет решить множество различных педагогических задач. Она помогают снять эмоциональное напряжение, создать непринужденную обстановку, даёт возможность проявить свой творческий и интеллектуальный потенциал. Игровая программа даёт возможность научить детей самостоятельно организовывать свою деятельность, если педагог будет поручать им подготовку к играм, вовлекать в процесс выбора игр и в оценку и анализ результатов. Немаловажный фактор при проведении игр – их оформление и реквизит. И то, и другое нужно подготовить заранее. Именно в этом могут помочь ребята с их неистощимой фантазией и энергией. Вот таких ребят и объединил «Игроград» - детское объединение любителей игры. Задание познакомится с произведением Николая Носова «Приключения Незнайки и его друзей» дети получили заранее, так как ход игры построен точно по произведению. Задача игровой программы не только привлекать детей к чтению книг, но и дать ребенку реально почувствовать себя героями книги, ощутить азарт игры. Данная игра может быть театрализованной, если литературные куски сценария, будут инсценированы и сыграны.

Ход мероприятия

Ведущий: Добрый день уважаемые жители Игрограда. Тема нашего заседания:

«Приключения Незнайки и его друзей» – игровая программа по мотивам романа-сказки Николая Носова. Победителя нашей игры ожидают не только увлекательные приключения и азартные конкурсы. Его ожидает главный приз нашей программы. (Показывает приз)

А сейчас правила игры.

На первый конкурс мы набираем участников при помощи информационных аукционов. Я надеюсь, что вы читали сказку и сможете ответить на наши вопросы. Проигравший участник покинет игровую площадку, а на его место мы выбираем нового игрока.

В одном сказочном городе жили коротышки. Коротышками их называли потому, что они были очень маленькие. В городе у них было очень красиво. Вокруг каждого дома росли цветы. Там даже улицы назывались именами цветов. Первым участником кашей игры станет тот, кто последним назовет цветы, которые росли в Цветочном городе. Я начинаю аукцион.

Ромашка. Кто больше?

Раз! Два! Три! Продано. Прошу участника игры пройти на игровую площадку.

Следующим участником нашей игры станет тот, кто последним назовёт улицу, но не Цветочного города, а нашего района.

Начинаем аукцион.

Кто больше?

Самым известным среди малышей был Незнайка. Его прозвали Незнайкой за то, что он ничего не знал. Этот Незнайка носил яркую голубую шляпу, желтые канареечные брюки и оранжевую рубашку с зеленым галстуком.

(звучит музыка, на участников надевают шляпы и галстуки)

1 конкурс

Малыши и малышки очень любили музыку, а Гусля был замечательный музыкант. Незнайке было завидно, что хвалят Гуслю, вот он и стал просить его:
– Научи меня играть. Я тоже хочу быть музыкантом.
– Учись, согласился Гусля. – На чем ты хочешь играть?
– А на чём легче всего выучиться?
– На балалайке.
– Нет, балалайка слишком тихо играет. Дай, что ни будь другое, погромче.
– Ещё труба есть – ответил Гусля. Гусля дал ему большую медную трубу. Незнайка как подует в неё, труба как заревет!
– Вот это хороший инструмент, обрадовался Незнайка, громко играет.

Внимание игроки. Сейчас вы возьмете трубы и будете играть. Выиграет в этом конкурсе тот, чья труба будет звучать дольше и громче. Задание понятно? Давайте попробуем. Приготовились, начали.

Есть победитель. Но есть и проигравший. Мы провожаем его аплодисментами. Спасибо за игру!

Нового участника определит информационный аукцион.

Коротышки делали из березовой коры лодочки, переплывали через реку и ходили в лес за ягодами. Собирать ягоды было трудно, потому что коротышки ведь были крошечные.

Внимание! Следующим участником нашей игры станет тот, кто последним назовет ягоды, которые растут в нашем лесу.

Начинаю аукцион: «Земляника». Кто больше?

Раз! Два! Три! Продано. Прошу победителя пройти на игровую площадку.

2 конкурс

Стекляшкин был знаменитый астроном. Он умел делать из осколков битых бутылок увеличительные стёкла. Из нескольких таких увеличительных стёкол Стекляшкин сделал большую подзорную трубу, в которую можно было смотреть на луну и на звёзды. Таким образом, он сделался астрономом.

Внимание игроки! Сейчас мы дадим вам подзорные трубы. Ваша задача: глядя в подзорную трубу, собрать звезды, но не с неба, а с пола. (По полу раскидываются звезды, вырезанные из картона). Выиграет в этом конкурсе тот, кто наберёт большее количество звёзд. Задание понятно? Приготовились, начали.

(звучит музыка, подсчёт звёзд)

К сожалению, вы набрали меньшее количество звёзд и покидаете нашу игру. Аплодисменты игроку!

Следующим участником нашей игры станет тот, кто последним назовет цвета радуги. «Красный». Кто больше?

Раз! Два! Три! Продано. Прошу игрока занять игровое место.

3 конкурс

Незнайка решил сделаться художником. Тюбик подарил Незнайке свои старые краски и кисточку. В это время к Незнайке пришёл его друг Гунька. Незнайка говорит:
– Садись, Гунька, сейчас я тебя рисовать буду. Гунька обрадовался, сел поскорее на стул, и Незнайка принялся его рисовать. Ему хотелось изобразить Гуньку покрасивее. Вот он и нарисовал ему красный нос, зеленые уши, синие губы и оранжевые глаза.
– Очень похож, сказал Незнайка и пририсовал ему фиолетовой краской усы и подписал под портретом печатными буквами: «ГУНЬКА».

Внимание игроки. В этом конкурсе победит тот, кто быстрее нарисует портрет: овал лица, уши, нос, глаза, рот, волосы и подпишет портрет печатными буквами «ГУНЬКА». Задание понятно? Приготовились, начали!

(звучит музыка)

Есть победитель! Проигравший игрок покидает игровую площадку под аплодисменты зрителей. Спасибо за игру!

Недостающего участника игры определит информационный аукцион.

Новым игроком станет тот, кто последним назовёт сорт мороженного.

Я начинаю аукцион: «Пломбир». Кто больше?

Раз! Два! Три! Продано.

Прошу участника пройти на игровую площадку.

4 конкурс

Однажды Винтик и Шпунтик никому ничего не сказали, закрылись у себя в мастерской и стали что-то мастерить. А когда месяц прошел, то оказалось, что они сделали автомобиль. Этот автомобиль работал на газированной воде с сиропом. В автомобиле имелось одно очень важное усовершенствование: с боку к баку была приделана гибкая резиновая трубка с краником, для того чтобы можно было попить газированной воды на ходу, не останавливая машины.

Внимание игроки! Представьте себе, что вы сидите в этом автомобиле. Ваша задача: выпить газированную воду через трубочку. Выиграет в этом конкурсе тот, кто сделает это быстрее. Задание понятно? Приготовились, начали.

(звучит музыка)

Есть победитель. А вам ещё нужно потренироваться. Спасибо за игру. Аплодисменты игрокам.

Следующим участником станет тот, кто последним назовёт персонажа романа-сказки «Приключения Незнайки и его друзей».

Начинаем аукцион! «Незнайка». Кто больше?...

Знайка Охотник Пулька Ворчун Молчун
Пилюлькин Собака Булька Гвоздик Синеглазка
Винтик Тюбик Пончик Растеряйка
Шпунтик Гусля Авоська Небоська
Сиропчик Торопыжка Стекляшкин Гунька
Цветик Шурупчик Микроша Топик
Ромашка Маргаритка Кнопочка Медуница

Раз! Два! Три! Продано. Прошу игрока пройти на игровую площадку.

5 конкурс

Однажды Незнайка забрался в автомобиль, который стоял во дворе, и стал дергать за рычаги и нажимать педали. Сначала у него ничего не получалось, потом вдруг машина зафыркала и поехала. Коротышки увидели это в окно и выбежали из дома.
– Что ты делаешь? – закричали они – Убьешься!
– Не убьюсь – ответил Незнайка и тут же наехал на собачью будку. Трах-Трах! Будка рассыпалась в щепки.

Уважаемые игроки. Перед вами «собачья будка» и машина. Ваша задача пустить машину так, чтобы она влепилась в «будку». Выиграет в этом конкурсе тот, кто собьет большее количество кегель с трёх попыток. Задание понятно? Прошу первого участника на старт. Заводите машину. Поехали!

(звучит музыка)

Вы прекрасно умеете управлять газированным автомобилем, но количество кегель у вас меньше чем у соперника. И мы провожаем вас с игровой площадки аплодисментами. Спасибо за игру.

Следующим участником нашей игры станет тот, кто последним назовёт грибы, которые растут в наших лесах. Я начинаю аукцион «Сыроежки». Кто больше?

Раз! Два! Три! Продано. Просим игрока пройти на игровую площадку.

6 конкурс

Ни один коротышка не смог бы сорвать орех руками - их надо было пилить пилой. Грибы тоже пилили пилой. Спилят гриб под самый корень. Потом распилят его на части и тащат по кусочкам домой.

Внимание игроки. Вам сейчас тоже придётся пилить грибы. Выиграет конкурс тот, кто отпилит ножку гриба быстрее. Задание понятно? Приготовились, начали.

(звучит музыка)

Стоп игра! Мы прощаемся с проигравшим игроком аплодисментами. Спасибо за игру.

7 конкурс

После того, как из Незнайки не получилось художника, он решил сделаться поэтом и сочинять стихи. Однажды Незнайка пришел к Цветику и сказал:– Слушай, Цветик, научи меня сочинять стихи.
– Ты знаешь, что такое рифма? – спросил Цветик – Рифма – это когда два слова оканчиваются одинаково, – объяснил Цветик – Например: утка – шутка, коржик – моржик. Понял?

Я надеюсь, что наши игроки поняли «Что такое рифма?»

Следующим игроком нашей игры станет тот, последним назовёт рифму к слову «шар». Я начинаю аукцион: Шар – пар. Кто больше?

Раз! Два! Три! Продано. Просим победителя пройти на игровую площадку.

Когда бочка была наполнена резиновым соком, Знайка размешал его хорошенько и велел Шпунтику принести насос, которым накачивали автомобильные шины. К этому насосу, он присоединил длинную резиновую трубку, конец трубки облил резиновым соком и велел Шпунтику потихоньку накачивать насосом воздух. Шпунтик начал качать, и сейчас же из резинового сока стал получаться пузырь. Незнайка старался держаться от шара подольше и приговаривал:
– Лопнет пузырь! Вот сейчас, сейчас лопнет!

Внимание игроки! Победителем нашей игры станет тот, чей шар действительно лопнет раньше чем у соперника. По сигналу вы начнёте качать насосы, к шлангам которых прикреплены шары. Задание понятно? Приготовились, начали!

(звучит музыка)

Стоп игра! Есть победитель нашей игры. Спасибо остальным участникам.

Мы поздравляем победителя и вручаем ему приз нашей игры.

Спасибо всем. До свидания. До новых встреч в нашем «Игрограде»

Игра «Приключения Незнайки и его друзей»

Список реквизита.

Экипировка игроков.

  1. Шляпа голубая 2 шт.
  2. Галстук зелёный 2 шт.

1-й конкурс

  1. медные духовые инструменты 2 шт.

2-й конкурс

  1. подзорные трубы 2 шт.
  2. звёзды 20 шт.

3-й конкурс

  1. мольберты 2 шт.
  2. фломастеры 2 шт.

4-й конкурс

  1. газированная вода 2 стакана
  2. трубочки 2 шт.

5-й конкурс

  1. кегли 10 шт.
  2. машина 1 шт.

6-й конкурс

  1. пила-ножовка 2 шт.
  2. гриб из дерева 2 шт.

7-й конкурс

  1. насос 2 шт.
  2. оболочка резиновая 2 шт.

Главный приз 1 шт.

Утешительные призы 7 шт.

Всероссийский дистанционный конкурс

«Новые приключения Незнайки»

Предметная область: математика, конструирование, окружающий мир

Регистрация: продлена до 04.12.2012

Выставление заданий в личном кабинете: 16.11.2012

Срок отправки ответов на задания: продлена до 04.12.2012

Подведение итогов: до 25.12.2012

Аннотация:

Дорогие, Ребята! Незнайка и его друзья коротышки снова рады встрече с Вами!

Приглашаем Вас снова посетить Цветочный город и побывать в гостях у самого забавного, любопытного и смелого жителя Незнайки. Закончились летние каникулы и Незнайка, как и Вы, вновь собирается пойти в школу. Если Вы помните, то Незнайка не очень любил учиться и вообще не понимал - зачем же нужно ходить в школу.

Ребята, помогите коротышу Незнайке не растеряться в школе и поддержите его. Вам предстоит вместе с Незнайкой ходить на уроки, выполнять домашние задания, весело проводить время на переменках и после уроков, а так же весело отметить с Незнайкой его День Рождения. Если, Вы, помните, то Незнайка известный любитель попадать в разные истории. Эта увлекательная история не только позабавит Вас, но и поможет расширить Вам свой кругозор, узнать много нового.

Мы приготовили для Вас головоломки, задачки, творческие задания. А Вам, Ребята, чтобы помочь Незнайке, предстоит проявить свою логику, сообразительность и внимательность.

До скорой встречи, Ребята!

Конкурс проводится в двух возрастных группах:

Для участия в конкурсе «Новые приключения Незнайки» необходимо:

1.Зарегистрировать личный кабинет на сайте www. ***** , если у Вас его еще нет.

2. Подать заявку через личный кабинет и добавить в нее участника (-ов) в срок регистрации .

3. Оплатить оргвзнос в срок регистрации и закачать копию квитанции через личный кабинет.

4. Скачать и выполнить задание мероприятия в срок проведения .

5. Закачать файл с ответами через личный кабинет в срок проведения мероприятия.

Об оформлении ответов:

Отвечать на вопросы конкурса нужно в файле «Бланк ответов. doc», который прилагается к заданию. Файл рекомендуется назвать фамилией_именем участника.

Если у Вас нет возможности заполнить бланк ответов, то принимаются ответы в виде отсканированных изображений, сохраненных в одном из форматов: .rtf, .doc, docx, .pdf, jpg. Изображения нужно упаковать в один архив и назвать фамилией_именем участника

Нашим самым маленьким участникам заполнить бланк ответов могут помочь мамы, папы, бабушки, дедушки, учителя.

Обязательно ознакомьтесь с разделом <Справка> на нашем сайте!

Количество участников

Стоимость за участника

135 руб. + комиссия банка

130 руб. + комиссия банка

125 руб. + комиссия банка

120 руб. + комиссия банка

115 руб. + комиссия банка

41 и более

110 руб. + комиссия банка

По результатам Конкурса будут определены лучшие работы в каждой возрастной группе. Победители и участники будут награждены дипломами и сертификатами от Мира конкурсов.

Наградные материалы (дипломы, сертификаты, благодарности педагогам) в бумажном виде нужно заказывать отдельно. Стоимость бумажного диплома / сертификата составляет 40 рублей за одного участника.

Как заказать наградные материалы в бумажном виде? Как выбрать только электронные наградные материалы?

1. При добавлении участника конкурса в заявку в самом низу формы имеется строка «Заказать бумажный диплом / сертификат участника». По умолчанию, бумажный диплом / сертификат для участника считается заказанным («галочка» включена) и его стоимость добавляется к стоимости организационного взноса за участие в конкурсе.

2. При заказе бумажного диплома / сертификата для участника конкурса, координатору и куратору бумажные благодарности высылаются бесплатно.

3. Оплачивать стоимость бумажных наградных материалов нужно вместе с организационным взносом за участие в конкурсе (в одной квитанции) в срок регистрации.

4. Если Вы хотите получить наградные материалы только в электронном виде (через личный кабинет), то при добавлении участника в заявку должны снять «галочку» в поле «Заказать бумажный диплом / сертификат участника».

5. При выборе только электронного диплома / сертификата для участника конкурса, координатор и куратор получают благодарности также в электронном виде (через личный кабинет).

6. Электронные наградные материалы предоставляются всем участникам конкурса, а также координаторам и кураторам бесплатно. Их можно скачивать из личного кабинета после опубликования итогов мероприятия.

Пример расчета оплаты с заказом бумажных наградных материалов:

· организационный взнос за участие в конкурсе – 135 рублей за одного участника

· стоимость заказа бумажного диплома / сертификата – 40 рублей за одного участника

Координатор подает заявку на 3-х участников.

Организационный взнос за 3-х участников без заказа бумажных наградных материалов составит: 135 * 3 = 405 рублей (нужно оплатить по квитанции)

Организационный взнос за 3-х участников с заказом бумажных наградных материалов составит: 135 * 3 + 40 * 3 = 525 рублей (нужно оплатить по квитанции)

Наш центр выявления талантов и одаренных детей работает в городе Бийск и ведет общественную деятельность по всей России для выявления новых талантов по различным направлениям у школьников и детей дошкольного возраста. Арт конкурсы для дошкольников проходят 2-3 раза в год.

Творческое развитие малышей

Сейчас проходит XVII Всероссийский конкурс рисунков для дошкольников. Тематика рисунков – «Азбука в картинках». Цель его проведения заключается в знакомстве детей с буквами, азбукой, объяснить деткам значение каждой буквы, как она пишется. С помощью рисунка малыши развивают в себе эстетический вкус, любовь к родному языку и возможность интерпретировать полученные знания и информацию в творческом проявлении. С помощью таких конкурсов дети учатся воспитывать в себе чувство взаимопомощи и эстетический вкус.

Принимать участие могут все желающие в возрасте от 2 до 7 лет. Это студии творческого развития деток, общеобразовательные группы с дошкольными группами, а также дошкольные учреждения (детские сады). Если ваш ребенок или воспитанники талантливы, обращайтесь к нам и принимайте активное участие. Мы предлагаем лучшие конкурсы для школьников, дошкольников, и деток младше дошкольного возраста. От двух лет.

Дорогие друзья! Вот и завершился XVII Всероссийский конкурс детского рисунка «АЗБУКА».

Среди множества интереснейших работ Знайка, коротышки и комиссия конкурса отобрали работы победителей и лауреатов – абсолютных победителей. Выбирать победителей из такого большого числа участников всегда очень сложно, но они постарались сделать это максимально объективно. Из работ лауреатов сформирована «Азбука», которую подарили Незнайке. И он тут же принялся ее с интересом изучать! Ребята, вы тоже можете это сделать.

Уважаемые коллеги! Благодарим Вас за то, что грамотно и профессионально организовали проведение конкурса на местах. Выражаем нашу признательность родителям участвующих деток за поддержку нашей инициативы! Благодаря нашим с Вами совместным усилиям открываются маленькие таланты!

Уважаемые организаторы! Тем, кто указал способ получения дипломов в электронном виде, доступ для скачивания наградных материалов открыт в личных кабинетах. Организатору необходимо зайти в свой личный кабинет, во вкладку «Предыдущие конкурсы», и скачать дипломы. Рассылка дипломов Почтой России завершена. Просим проконтролировать получение!

Внимание! В личном кабинете в ближайшее время будет прописан идентификационный трек-номер почтового отправления для того, чтобы можно было отследить перемещение заказного письма Почтой России.

Дипломы лауреатов и подарки будут отправлены отдельным заказным письмом по Почте России, независимо от того, какой способ получения дипломов был указан! Просим также проконтролировать получение!

Уважаемые организаторы и родители! С целью организации дошкольников в летние месяцы на сайте rukult.ru будет проходить летний конкурс детского рисунка с 15 июня по 15 августа 2019 года.

Оргкомитет Центра.

XVII ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС ДЕТСКОГО РИСУНКА


Дорогие друзья!

Центр выявления одарённых детей «САПИЕНТИ САТ» г. Бийска () приглашает Вас и Ваших воспитанников принять участие в XVII Всероссийском конкурсе детского рисунка «АЗБУКА».

По легенде детям предлагается помочь литературному персонажу «Незнайка» и вместе с жителями Цветочного городка нарисовать Незнайке азбуку в картинках, чтобы он обучился грамоте и письму. Для этого участнику конкурса нужно выбрать букву и к ней нарисовать предмет, название которого начинается на эту букву.

ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА

Познакомить детей с буквами, азбукой;
- воспитать у дошкольников чувство взаимопомощи;
- выявить одаренных детей среди дошкольников;
- приобщить детей к изобразительному искусству.

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

1 марта – 15 апреля 2019 г. – прием заявок, регистрация участников;
1 марта – 30 апреля 2019 г. – прием конкурсных работ;
1 мая – 12 мая 2019 г. – подведение итогов конкурса, рассылка дипломов.

УЧАСТНИКИ КОНКУРСА

В конкурсе могут принимать участие:
– дошкольные образовательные организации различных видов;
– общеобразовательные организации, имеющие в своём составе дошкольные группы;
– студии раннего развития.

Конкурс проводится без предварительного отбора участников. Участие в Конкурсе добровольное, категорически запрещается привлечение детей к участию в Конкурсе против их желания. Решение об участии в Конкурсе принимают дети и их родители (законные представители).

Минимальное количество участников (детей) от образовательной организации – 10 человек .

ФИНАНСИРОВАНИЕ КОНКУРСА

Организация и проведение Конкурса финансируется за счет организационных взносов. Организационный взнос – денежные средства, которые вносит родитель (законный представитель) за участие ребенка в Конкурсе. Организационные взносы формируют фонд, предназначенный для финансового обеспечения организации мероприятия (покрытие почтовых расходов, изготовление наградных материалов, оплата труда персонала и прочие расходы). Размер организационного взноса ежегодно устанавливается оргкомитетом Организации. В 2018-2019 году установлена сумма оргвзноса в размере 75 рублей с одного участника. По 5 рублей с участника остается в распоряжении организатора от образовательной организации на оплату комиссии банка и прочие расходы. Соответственно, Организатор оплачивает 70 рублей за участие одного ребенка в Конкурсе.

Порядок сбора оргвзноса определяется непосредственно в образовательной организации.

ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОНКУРСА

Общее руководство над проведением Конкурса и его организационное обеспечение осуществляется оргкомитетом.

Функции и задачи оргкомитета:

– установка сроков проведения Конкурса;
– регистрация участников Конкурса;
– разработка технической документации Конкурса;
– создание конкурсной комиссии и утверждение её состава;
– организация работы конкурсной комиссии для оценки работ Конкурса;
– подготовка методических материалов для проведения Конкурса в ДОУ;
– подведение итогов Конкурса;
– подготовка и рассылка наградных материалов.

Оргкомитет осуществляет сбор и обработку результатов участников Конкурса в соответствии с российским законодательством, регламентирующим сбор и обработку персональных данных. Сбору и обработке подлежат фамилии и имена участников, их возраст, образовательная организация и ее адрес. Факт отправки учебной организацией работ участников Конкурса означает, что учебная организация гарантирует наличие требуемого законодательством согласия родителей (законных представителей) на обработку персональных данных авторов отправленных работ и несёт всю вытекающую из этого ответственность.

Организацию участия в Конкурсе дошкольников осуществляет представитель дошкольной образовательной организации (далее – Организатор).

Функции и задачи Организатора

– Сообщить детям и их родителям (законным представителям) информацию с официального сайта Организации, информационного письма или иного источника о проведении Конкурса.
– Подать заявку на участие в Конкурсе на сайте в разделе «Всероссийские конкурсы детского рисунка для дошкольников».
– Указать в заявке фамилии и имена детей, принимающих участие в Конкурсе, при этом в каждой графе необходимо указать одного ребенка.
– Указать в заявке ФИО всех Организаторов.
– Указать способ получения дипломов:

· электронный (организатор самостоятельно скачивает наградные материалы после подведения итогов конкурса в личном кабинете с 12 мая 2019 года по 12 июня 2019 года);

· бумажный (материалы высылаются заказными письмами Почтой России после подведения итогов Конкурса и их публикации).

– Распечатать квитанцию на оплату участия (в личном кабинете Организатора) и оплатить участие в любом отделении Банка, реквизиты указаны в Приложении №1 к настоящему Положению. Квитанция высчитывается автоматически в зависимости от количества участников (детей).
– Подтвердить оплату прикреплением копии платежного документа в личном кабинете Организатора, не следует отправлять квитанции об оплате в письмах с работами.
– Распечатать техническую документацию Конкурса.
– Организовать проведение Конкурса в соответствии с правилами проведения (Приложение №2 к настоящему Положению).
– Перед отправкой ознакомить родителей (законных представителей) детей с отправляемыми работами (если есть возможность – сфотографировать работы).
– Отправить конкурсные работы заказным письмом Почтой России на почтовый адрес Организации:

КОМУ: ООО «САПИЕНТИ САТ»
ИНДЕКС: 659300
КУДА: а/я 66, г. Бийск, Алтайский край, Россия.

НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ КОНКУРСА

Участники, признанные абсолютными победителями, – лауреаты – получают дипломы лауреатов и подарки. Из работ лауреатов будет сформирована азбука в картинках.
Участники, занявшие I, II и III места, – дипломанты Конкурса – получают дипломы I, II и III степени. Все участники, принявшие участие в Конкурсе и не занявшие I, II и III места, получают дипломы участников. Все представители образовательных организаций, задействованные в организации Конкурса, будут отмечены дипломами за подготовку победителей или дипломами организаторов.

ОБЪЯВЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ КОНКУРСА

Итоги Конкурса публикуются на официальном сайте Организации или в социальной сети «Одноклассники» в группе сайт

Уважаемые коллеги! Приглашаем Вас к совместной работе! С уважением, Оргкомитет Центра.