23 февраля веселая сценка армейское воспитание. Сценарии ко Дню защитника Отечества ★ (23 февраля). Бабы в армии
Современные сценки на 23 февраля для корпоратива от женщин. Смешные, новые для мужчин!
Что ж, не так много времени осталось у прекрасной половины человечества, чтобы подготовиться к 23 февраля. А ведь мужчины ждут от своих коллег и подруг праздника и хорошего настроения. И тут девушкам ну ни как нельзя ударить лицом в грязь. А раз так, то вот вам новые сценки на 23 февраля для корпоратива от женщин, чтобы было весело. Смешные и забавные сценки помогут поздравить коллег мужчин с днем защитника отечества и сделать этот вечер неповторимым и ни на что не похожим.
Сценка первая – музыкальное поздравление.
Какой праздник без песни?! А по случаю 23 февраля надо исполнять красивые, смешные, но военные и праздничные песни.
Для этой сценки девушки должны выучить какой-нибудь танец, например, изменить привычный солдатский марш на что-то яркое и танцевальное. Ведь и песня такая, что хочется маршировать. Сама песня – это переделанная песня на мотив – у солдата выходной. В нашей версии песни поётся о том, что сегодня у мужчин праздник и девушки наряжаются в честь праздника. Вот и можно марш превратить в то, как девушки красятся и красиво одеваются.
Вот сам текст переделанной песни:
Сценка вторая – поздравление от известных женщин.
Какой мужчина не мечтает, чтобы к нему подошла какая-нибудь знаменитая женщина. В этой сценки все тайные желания ваших мужчин станут явью.
Чтобы эта сценка получилась яркой и смешной, надо репетировать и надо найти наряды для образов. А образы здесь следующие: Венера, Василиса краса, Шахерезада, Изольда и Памела Андерсон. Вот такие девушки в честь дня защитника отечества решили поздравить мужчин. Вам, девушки, придётся найти наряды для их образов и подобрать кандидаток, которые справятся с ролью. А дальше всё просто – после слов ведущего девушки по очереди выходят и говорят свою речь. Мужчины восхищаются и падают на пол от изумления.
Текст для сценки:
Сценка третья – девушки обсуждают подарки для мужчин.
В этой сценки трое девушек сидят и обсуждают то, что подарить мужчинам на 23 февраля. В процессе обсуждения они доходят до того, что самым лучшим подарком для них будет – любовь! А вы согласны с этим?
Смотрите видео сценку, запоминайте и делайте такое же представление для своих мужчин:
Сценка четвёртая – девушки призываются в армию
Это выдуманная сценка, ведь в нашей стране девушек в армию не призывают. Но в честь 23 февраля мы покажем мужчинам, как выбирают настоящих девушек для службы в армии!
Военкомат. Стоит стол. Рядом сидит медсестра. По другую сторону от медсестры стоят девушки, которых призывают в армию. Вбегает врач и говорит медсестре:
- Люба, что случилось?! Почему меня так срочно на работу вызвали?
Люба:
- срочно, потому что новый призыв в армию объявили. А вызвали – так ведь понедельник, всё равно рабочий день.
Врач:
- а, из-за этого что ли? Так это ерунда. Сейчас мы быстро всех в армию отправим. (обращается к призывникам) Хотите в армию? Вы все здоровы!
Призывники возмущённо кричат:
- нет, не хотим, мы не годны, мы больны.
Врач:
- это кто там не годный? А ну-ка, дай сюда свою историю болезни.
Врач берёт у одного призывника историю болезни, поднимает её вверх и смотрит на неё. Говорит:
- ничего не видно.
Потом убирает историю в сторону, а в руке остаётся тысяча рублей, которую он также просматривает на свет и говорит:
- а, вот теперь вижу, вижу, что ты вся светишься от счастья, так как в армию не годна. Это подтверждается тремя нулями.
Призывник уходит со сцены с радостными криками.
Врач:
- так, кто там ещё у нас. А, это ты душа моя! Иди-ка сюда. Смотри (показывает фотографию), что ты там видишь?
Призывник:
- я вижу любовь и двух влюблённых людей.
Врач:
- ишь ты, какое воображение. А я вижу моего сына, моего мальчика, который подаёт надежды и поступает в высшее учебное заведение! А тут ты, которая мешает ему в жизни. Всё, решено – ты годная служить на подводной лодки!
Призывник:
- может всё-таки в подводной лодке. А не на ней?!
Врач:
Вот все будут служить в подводной лодке, а ты на подводной лодке1 будешь знать. Как портить жизни ребёнку.
Врач обращаясь к медсестре:
- а может их всех на флот, на три года?
Призывники хором:
- нет, мы не можем, у нас у всех есть любовь!
Врач:
У всех? У всех любовь? Тогда вам не ко мне, вам к венерологу сперва. Любовь вашу проверить…
Призывники уходят со сцены. Врач:
- дорогие мужчины, помните, что служить, это не просто год, два или три быть вдали от дома. Это год, два или три года защищать нас, девушек, которые ждут вас и верят в любовь! С праздником вас!
Защитники Руси (или «Три, даже - Четыре богатыря)
(сценарий отдельного номера на классный час, на концерт к Дню Победы, к Дню защитника Отечества)
Методологическое обоснование
:
Считаю наиболее правильным предлагать своим коллегам – творческим учителям и родителям школьников – не огромные сценарии целых праздников или концертов, а подобные мини-сценарии отдельных номеров, исходя из того, что:
- с текстами меньшего объёма в условиях цейтнота учительской и родительской жизни проще знакомиться (и усваивать их содержание);
- грамотный (а со временем, рано или поздно, все такими будем) сценарист (или режиссёр) ищет наполнение для реализации своей идеи, ищет и воспитывает со-воплотителей.
Предлагаемый текст может сгодиться у нас, в России (ведь, «где родился – там и сгодился») классным руководителям, режиссёрам школьных праздников
(ими часто приходится становиться завучам по воспитательной работе), а также – творческим родителям
, устраивающим с детьми домашние представления (а не только семейные сцены) и работникам летних детских оздоровительных лагерей
.
Текст вполне доступен для освоения подросткам
(вплоть до Митрофанушек), и даже развитым 3– 4-классникам, но, всё-таки, рекомендован школьникам 5–9 классов
(именно репертуар для этого возраста подбирать сложнее всего, стараясь заинтересовать ребят, найти тему и язык, которые бы стали конкурентными эстрадной лёгкости при её частой низкопробности).
Включая номер, поставленный на основе предлагаемого текста, в концерт или классный час, уважаемые взрослые, обратите внимание на каждую деталь (костюм, причёску, мимику, интонацию чтения либо декламации в ритме звучащей оркестровой фонограммы – добавим к чеховскому пожеланию «В человеку всё должно быть… не только прекрасно, но и искренне», а особенно – при обращении к теме патриотической).
Цель
– воспитывать в школьниках (как в зрителях-слушателях, так и в исполнителях 4-х предлагаемых ролей) чувство патриотизма.
Задачи
:
- формировать (либо – актуализировать) исторические знания (имена и подвиги людей, ставших символом воинской славы России и любви к своей стране);
- на примере русского фольклора (русская народная песня «Стенька Разин») приобщать молодёжь к традициям русской культуры;
- представлять школьникам примеры достойного юмора (отличного от примитивного или пошлого, что заполонили эстраду и TV);
- предоставить участникам возможность проявить свои творческие (актёра, гримёра, костюмера, звукорежиссёра и пр.) таланты.
Номер исполняется на мотив русской народной песни «Стенька Разин» («Из-за острова на стрежень»; что важно делать, учитывая печальное положение с настоящим, а не лубочным русским фольклором, куда можно отнести и, талантливое и уместное в контексте сюжета сказки, исполнение Е. Леоновым этой песни в мультфильме «Волшебное кольцо»).
В качестве музыкального вступления, создающего перед началом номера атмосферу героическую, богатырскую, лучше использовать начало 1-й части «Богатырской» симфонии А. Бородина либо 1-й части «Симфонии» соль-минор Вас. Калинникова (в этом случае в прологе звучит главная, властная тема, а в эпилоге – в моменте после отзвучавших 4-х куплетов – побочная, лирическая партия).
Вместо иллюстрации!:
Эта песенная переделка, как и последующие (а, как вы не упираетесь, они-таки будут), принципиально не сопровождается НИКАкой иллюстрацией, чтобы у каждого читателя включалось своё, уНИКАльное воображение (за эту идею автор сам себе и тем, кто его поддержал, вручил сразу две «Ники»).
1-й куплет
(поёт-хрипит Кутузов; повязка на глазу):
Завещал нам Саша Невский:
«Кто на Русь с мечом придёт,
Не с футбольным – а с острым, мерзким –
От меча того падёт».
Я, фельдмаршал князь Кутузов,
Приглашаю всех в Москву,
Но кто без спроса (я про французов),
Треуголку тем порву.
2-й куплет
) Пётр I (роль исполняет, то есть, поёт-орёт тот, кто умеет стоять на ходулях, либо человек, имеющий признаки долговязости):
Я же Пётр, который Первый,
Дверь, Европа, отворяй!
Что, закрылись? Это нервы,
Но дурака тут не валяй.
Не беда – махнём в окошко,
Пододвинься, братец-швед!
Есть в России сил немножко,
И Ломоносов, а! и медвед!
3-й куплет
(Маршал Жуков, патетично и искренне):
Ну, а я Георгий Жуков,
(продолжает с Кутузовым и Петром I) Всякий рад, кто нас узнал...
(опять один Жуков) Но не тот, кто до Берлина,
Хвост поджав, от нас бежал.
4-й куплет
, составленный из сэкономленных букв; поручаем исполнять даже неказистому пацану, имя которого состоит из 1– 4-х слогов):
Я же Коля (я-то Пётр; я Серёга; Иммануил и т. д.), ну, если нужно,
И учусь в сорок седьмой*
.
(всем хором) Но если надо, встанем дружно
Мы за Русь, за город свой!
*
«… в 47-й», так как это номер школы, где работает автор словечек; но без проблем аналогично зарифмуется *2-й, *6-й, -*8-й.
Для ОУ с номерами, заканчивающимися на 1, 3, 4, 5, 9, можно предложить вариант:
… И учусь в **-й я.
Но если надо, встанем дружно
За тебя, о Русь моя!
Ко дню Защитника Отечества предлагаем вам сценарий с конкурсами для проведения праздника в старшей школе.
На сцене стоит лавочка, (или три стула в ряд), на ней сидят три девушки, подперев рукой подбородок, и тяжело вздыхая. На голове могут быть кокошники из раскрашенного картона, или каждой девушке вплетена искусственная коса, лежащая на плече, в этом случае, уместно сделать блондинку, брюнетку и рыжую. Если есть возможность - накинуть на плечи русские платки. Одеться девочки могут как угодно, главное обозначить, что они почти пушкинские «три девицы».
1 Девица (зевает):
Девки, скучно…
2 Девица (вздыхает):
Очень скучно…
3 Девица:
Правду люди говорят,
Выбор будущего мужа
Сложен, если нет ребят!
1 Девица (ехидно):
Ты логична, дорогая,
Удивительно умна,
Но пока с тобой болтаем,
Наткала б ты полотна!
2 Девица:
Ну а для тебя, подруга
Пир горой тогда заслуга!
3 Девица (вскакивает, возмущенно):
То есть, проще говоря,
Мне родить богатыря???
Нет уж, девочки, вы чего-то совсем уж! Может, мы сначала женихов выберем, добрых таких молодцев, чтоб и кровь с молоком, и ума палата, и конь богатырский в придачу…
1 Девица (ехидно):
Да-да, и полцарства, как же ты забыла!!!
2 Девица:
Хватит уже подкалывать постоянно, давай лучше и правда что-нибудь придумаем. 23 февраля - день Защитника Отечества, вот и стоит выяснить, кто у нас тут самый-самый защитник. Предлагаю ввести четыре номинации: «Царь», «Царевич», «Король», «Королевич»..
3 Девица:
Конструктивно излагаешь!
1 Девица:
А я сейчас такие придумаю задания, что даже Василиса Премудрая не справится! Вот, например: пусть наши кандидаты в защитники напишут - как правильно сварить макароны и пожарить яичницу! А пока наши цари стараются, выступит…
Пока ребята выполняют задания, может выступить художественная самодеятельность - танец, песня, фокусы. Желательно, чтобы это был подарок от девочек мальчикам.
Конкурс “Кулинарный”
Молодые люди должны в течении пяти минут изложить на бумаге процесс приготовления макарон и яичницы, а за правильный ответ стоит взять точную рецептуру - наверняка мальчики где-то ошибутся в технологии, поэтому может получиться достаточно весело. Девушки-ведущие собирают листочки, и зачитывают по очереди, комментируя. Побеждает тот, у кого рецепт наиболее близок к реальности.
1 Девица:
Дааааааа, девочки… Надо было вообще заставить их приготовить это и съесть!
2 Девица:
Опять ты начинаешь? Это нормально, когда мужчина не умеет готовить, главное, чтобы у него был потенциал! Хорошо, что они вообще знают, что такое яичница!
3 Девица:
Девочки, а я бы еще знаете что проверила? Соображалку! Давайте им раздадим головоломки, пусть они за пять минут разберутся!
Конкурс “Головоломка”
Для следующего конкурса нужны популярные головоломки - это могут быть даже «кубики Рубика» или кольца с веревочками, которые нужно распутать. Если все ребята справятся с поставленной задачей, тогда стоит оценивать результат по времени - кто справился быстрее. Кстати, потом, после окончания конкурса, можно вручить такие головоломки всем мальчикам в подарок, существует очень много подобных игрушек по вполне демократичным ценам, поэтому как маленький сувенир к празднику это совсем неплохой вариант.
1 Девица:
Что ж, должна признаться, соображают наши принцы неплохо. Но я бы, конечно, ещё какую-нибудь каверзу придумала.
2 Девица:
Да кто бы сомневался-то… Но я вот тоже чувствую - чего-то не хватает.
3 Девица:
Я знаю! Вы же слышали выражение: «Мужчины любят глазами, а женщины - ушами». Нам надо дать им задание, чтобы они прочитали с выражением стихотворение, посвящённое женщинам, и у кого получится лучше всех, тот и выиграл!
Конкурс “Поэтичный”
Нужно будет заранее подготовить четыре разных стихотворения великих поэтов о любви. Желательно приблизительно одинакового размера. Можно взять сонеты Шекспира, потому что они как раз написаны одним способом стихосложения. Или же наоборот - кардинально различающуюся по стилю поэзию. Например, у Маяковского очень красивая лирика, и ее можно прочитать весьма выразительно. Ребятам будет достаточно прочитать стихотворение про себя один-два раза, и уже начать импровизировать. Разумеется, очень сложно определить, кто же лучше читает, но можно попросить рассудить учителя литературы или классного руководителя.
1 Девица:
Какие же они всё-таки… непостоянные!!! (отворачивается, делает вид, что всхлипывает)
2 Девица:
Это ты чего это?
3 Девица:
Не обращай внимания, это она растрогалась. А я вот беспристрастна, поэтому, думаю, что пора определять победителя.
Голосование в трёх конкурсах можно сделать единым, а можно давать судить каждый конкурс какому-либо одному учителю, или пусть судит зрительный зал аплодисментами, или сами ведущие. Главное, помнить, что все конкурсы шуточные, поэтому вполне можно «повалять дурака».
Для 1 места «Царь» можно изготовить корону, и, если вдруг получится, достать бутафорскую седую бороду. Если нет бороды, то её вполне реально изготовить из обычной мочалки, к которой пришивается резинка. Эти «регалии» стоит оставить участникам конкурса на память.
«Король» - 2 место. Русский царь, как персонаж, в России, конечно, главнее. Поэтому титул короля присуждается занявшему второе место. Ему можно также одеть на голову корону, только узкую и широкую, а на плечи накинуть «королевскую мантию», изготовленную из куска ткани, собранного на резинку или ленту по горловине.
«Царевич» - 3 место. Тут можно похулиганить, и преподнести молодому человеку, например, нарисованную на ватмане Царевну-Лягушку со стрелой в пасти или в лапе, написать забавную фразу, типа: «Тебе повезло, я твоя!» или «Не искал царевич брода, за стрелой забрёл в болото. Я всегда тебя ждала, неприступная была!».
«Королевич» - 4 место. Для этого молодого человека нужно приготовить ленту через плечо, с пришитыми к ней медальками, и к ней эполет - картонный овал обшить синей тканью, желтой бахромой. Прикреплять к одежде надо будет двухсторонним скотчем, но в любом случае - это ненадолго.
Одна из ведущих или все три, читая по четверостишию, поздравляют всех молодых людей с праздником:
Ребята, мы в вас уверены,
Хоть вы и не все испытаны,
Мы смотрим на вас с доверием,
И не мечтаем о титулах.
Уже и сейчас уверены,
Что вы защитите Родину,
Мы смотрим на вас с доверием –
Истинно, а не «вроде бы».
Устроено так человечество,
Что всё может быть на свете.
И защищая Отечество
Помните - вы его дети!
После этого девушки и могут вручить молодым людям сувениры на память.
Отличные конкурсы на 23 февраля для мальчиков
«Итальянское» плетение
Плетение как вид народного искусства появилось в незапамятные времена, ведь ещё первобытные люди догадались, что в предметах, сплетённых из прутьев, можно хранить всевозможные вещи или еду. Для плетения использовались самые разные материалы - это и береста, и ивовые прутья, лианы, лески, бечеву, веревки (кстати, последним видом плетения мы обязаны морякам, и морским узлам). Но пока никто не пробовал заниматься плетением из… спагетти! Поэтому участникам конкурса можно предложить сплести всевозможные узлы, которые носят специфические названия у мастеров плетения:
- восьмерка;
- галстучный узел;
- калач;
- капуцин;
- фриволите.
Движения в ускоренном темпе
Конкурсантам можно предложить изобразить самые простые движения, но при этом прибегнуть к известному среди кинематографистов трюку - как бы «прокрутить» свои жесты в ускоренном режиме. Этим приемом пользовались многие режиссеры и кинооператоры, снимающие комедии - почему-то это всегда смешило зрителей. Участникам необходимо «ускориться» в два или даже в три раза, но при этом показывать самые простые движения, например.
23 февраля серьезный праздник. Но и на этот серьезный праздник не грех посмеяться. Поэтому наши авторские сценки на 23 февраля сделают ваш праздник смешным, а заодно и красиво поздравят всех с днем защитника отчества. Первая сценка расскажет, почему приказы в армии лучше выполнять, а не ждать пока найдется доброволец. А вторая сценка поздравит всех с праздником. И не просто поздравит, а сделает это от лица Маши и медведя. Вы и ваша публика будет очень довольна, и этот день пройдет самым торжественным образом.
Сценка 1 – На картошку!
На сцене стоят в шеренгу солдаты, можно в количестве 5-7 человек. В центр шеренги поставьте самого маленького и желательно его сделать ботаником. Солдаты стоят по стойке смирно, около них ходит командир.
Командир: Я еще раз спрашиваю – кто поедет на картошку?
В ответ тишине. Вдруг один из солдатов спрашивает.
Солдат:
Товарищ командир, а почему мы должны ехать на картошку? Ведь мы солдаты, наше дело Родину охранять.
Командир:
Пришел приказ сверху, поэтому надо помочь нашему колхозу убрать урожай. Поэтому еще раз спрашиваю – кто хочет поехать на картошку?
Опять тишина, все солдаты отводят глаза от командира. Вдруг опять один солдат спрашивает.
Солдат:
Но нам ведь колхозники не помогают служить, так почему мы должны им помогать убирать урожай?
Командир:
Рядовой, вы где, в армии?
Солдат:
Так точно!
Командир:
А в армии приказы не обсуждаются, а выполняются. И так, кто хочет поехать на картошку?
Опять тишина. Один из солдатов спрашивает.
Солдат:
А что будет, если никто не поедет?
Командир:
Поехать кто-то должен, приказ надо исполнить. Последний раз спрашиваю – кто хочет поехать на картошку? А потом будем тянуть спички.
Опять тишина. Солдаты, которые стоят около ботаника выталкивают его из строя.
Командир:
О! Рядовой Петров! Добровольно? Похвально, похвально!
Рядовой Петров:
Так я это, ну, как его. Да, так точно, я хочу поехать на картошку.
Из строя раздаются всякие выкрики, подколы над Петровым.
Командир:
Отставить разговоры в строю. Рядовой Петров!
Рядовой Петров:
Я!
Командир:
Рядовой Петров. Налево, шагом марш в автобус и на картошку.
Петров уходит налево.
Командир: Остальные, слушай мою команду. Направо, шагом марш на картошку пешком.
Один из солдатов говорит.
Солдат:
Так мы же не хотели ехать на картошку?
Командир:
Правильно, ехать не хотели, поэтому пешком пойдете!
На сцене в одном углу стоит стол, рядом стулья, на столе самовар или чайник, стоят чашки, в вазе букет с цветами, печенье, варенье, мед. На стене рядом весит календарь, на котором большое число 23. Медведь ходит весь такой нарядный, важный, готовится к чаепитию. С другой стороны сцены выходит Маша. Как обычно она бежит вприпрыжку, смотрит по сторонам, что-то поет себе под нос. Маша подходит к воображаемой двери и стучит.
Маша: Тук, тук. Есть что ли? Мишка, открывай уже.
В это время мишка встревожился, затаился, он не ожидал, что придет Маша.
Маша: Ну, мишка, открывай уже, холодно стоять, зима ведь на улице.
Мишка вздохнул, пожал плечами, развел руки в стороны и пошел открывать дверь. Только он открыл дверь, как Маша тут же пробежала мимо него и подбежала к столу.
Маша: Мишка, а что это у тебя. Праздник какой-то?
Потом Маша подходит к мишки и рассматривает его со всех сторон.
Маша: И оделся так красиво, прям жених какой-то. О, я знаю, у тебя свадьба!
Мишка разводит руки в стороны и отрицательно качает головой.
Маша: Нет?! Значит, день рождения! Ура, будем праздновать!
Мишка опять разводит руки в стороны и отрицательно качает головой.
Маша: Не день рождения? А что же тогда?
Мишка подводит Машу к календарю и показывает на число 23.
Мишка опять качает головой и начинает на руках объяснять какой праздник 23 февраля. Он изображает солдата, солдата с оружием и так далее.
Маша смотрит на него, потом начинает крутить пальцем у виска.
Маша: Заболел что ли?
Мишка закрывает лицо лапами, потом идет к полке, берет оттуда книгу и показывает ее Маши. Открывает какую-то страницу и пальцем показывает в книгу. Маша читает, что-то бормочет в полголоса.
Маша: Я поняла, сегодня 23 февраля это день защитника отечества! И мы будем праздновать.
Миша одобрительно кивает головой и приглашает Машу за стол. Они садятся, мишка наливает Маше чаю, Маша поднимает бокал и говорит.
Маша: с праздником вас мужчины, с днем защитника отечества.
Ключевые теги:
Предлагаем мини-сценки к 23 февраля 2020 года для школьников 5-6 классов, которые можно поставить на празднике в честь Дня защитника отечества. Эти веселые миниатюры непременно понравятся зрителям.
Миниатюры на 23 февраля для мальчиков от девочек в школе
Одна из них говорит:
– Хорошо быть мальчишкой! Не нужно каждый день заплетать косички.
– А еще не надо помогать маме на кухне. И посуду за собой мыть…
– И уборку дома делать!
Девочки исполняют песню:
Сделаны наши мальчишки?
Из веснушек и хлопушек,
Из линеек и батареек
Сделаны наши мальчишки!
Из чего же, из чего же, из чего же
Сделаны наши мальчишки?
Из пружинок и картинок,
Из стекляшек и промокашек
Сделаны наши мальчишки!
Затем исполняется короткая сценка на 23 февраля для 5-6 классов, в которой участвуют мальчики.
– Зато мы можем за несколько минут собрать конструктор.
– И пройти от начала до конца компьютерную игру!
– И дать сдачи тому, кто обидит наших девчонок!
– А когда подрастем, мы пойдем в армию!
Одна из девочек возражает:
– Ну, кто-то пойдет, а кто-то и нет!
Ребята исполняют шуточную мини-сценку на 23 февраля 2020 года для 5-6 класса, в которой участвует новобранец Ваня, его отец, мать, сестра и бабушка. Дети поют песню на мотив песни «Как родная меня мать провожала».
Ваня:
– Как родная меня мать провожала,
Тут и вся моя родня набежала.
Мама:
– Ох, куда ты мой сынок,
Ох, куда ты?
Не ходил бы ты, Ванек, во солдаты!
Бабушка:
– В этой армии бойцы, чай, найдутся,
– Без тебя они, внучок обойдутся.
Сестра:
– Не ходил бы ты туда, Ваня-братик,
А давай пойдем со мною в детсадик.
Будем в танчики играть, кашку кушать,
Пистолетиком стрелять, няню слушать.
Ваня:
– Все друзья мои давно уже служат,
Ну, скажи, ты мне отец, чем я их хуже?
Отец:
– Я служил, и наш Ванек пусть отслужит,
Значит, Родине солдат такой нужен.
Бабушка:
– Он замерзнет, ОРЗ заболеет.
Одевайся, мой внучок, потеплее.
(Надевает на Ваню шарф и шапку, протягивает ему авоську с тушенкой и связку баранок).
Сестра:
– Вот припасы для тебя, брат, с запасом,
Ну а вот тебе бутылочка с квасом.
(Подает Ване бутылочку с соской).
Мама:
– Не забудь аптечку взять ты с собою!
(Протягивает Ване большой картонный градусник).
Возвращайся в дом родной ты героем!