23 февраля веселая сценка армейское воспитание. Сценарии ко Дню защитника Отечества ★ (23 февраля). Бабы в армии

И так, давайте думать над тем, как сделать 23 февраля не просто праздничным днём, а весёлым и смешным праздником. Пока вы задумались, мы придумали свои идеи, которые выложили на этой странице. Смотрите их и поражайте мужчин своей неординарностью.

Современные сценки на 23 февраля для корпоратива от женщин. Смешные, новые для мужчин!

Что ж, не так много времени осталось у прекрасной половины человечества, чтобы подготовиться к 23 февраля. А ведь мужчины ждут от своих коллег и подруг праздника и хорошего настроения. И тут девушкам ну ни как нельзя ударить лицом в грязь. А раз так, то вот вам новые сценки на 23 февраля для корпоратива от женщин, чтобы было весело. Смешные и забавные сценки помогут поздравить коллег мужчин с днем защитника отечества и сделать этот вечер неповторимым и ни на что не похожим.

Сценка первая – музыкальное поздравление.
Какой праздник без песни?! А по случаю 23 февраля надо исполнять красивые, смешные, но военные и праздничные песни.
Для этой сценки девушки должны выучить какой-нибудь танец, например, изменить привычный солдатский марш на что-то яркое и танцевальное. Ведь и песня такая, что хочется маршировать. Сама песня – это переделанная песня на мотив – у солдата выходной. В нашей версии песни поётся о том, что сегодня у мужчин праздник и девушки наряжаются в честь праздника. Вот и можно марш превратить в то, как девушки красятся и красиво одеваются.
Вот сам текст переделанной песни:

Сценка вторая – поздравление от известных женщин.

Какой мужчина не мечтает, чтобы к нему подошла какая-нибудь знаменитая женщина. В этой сценки все тайные желания ваших мужчин станут явью.
Чтобы эта сценка получилась яркой и смешной, надо репетировать и надо найти наряды для образов. А образы здесь следующие: Венера, Василиса краса, Шахерезада, Изольда и Памела Андерсон. Вот такие девушки в честь дня защитника отечества решили поздравить мужчин. Вам, девушки, придётся найти наряды для их образов и подобрать кандидаток, которые справятся с ролью. А дальше всё просто – после слов ведущего девушки по очереди выходят и говорят свою речь. Мужчины восхищаются и падают на пол от изумления.
Текст для сценки:

Сценка третья – девушки обсуждают подарки для мужчин.
В этой сценки трое девушек сидят и обсуждают то, что подарить мужчинам на 23 февраля. В процессе обсуждения они доходят до того, что самым лучшим подарком для них будет – любовь! А вы согласны с этим?
Смотрите видео сценку, запоминайте и делайте такое же представление для своих мужчин:

Сценка четвёртая – девушки призываются в армию
Это выдуманная сценка, ведь в нашей стране девушек в армию не призывают. Но в честь 23 февраля мы покажем мужчинам, как выбирают настоящих девушек для службы в армии!

Военкомат. Стоит стол. Рядом сидит медсестра. По другую сторону от медсестры стоят девушки, которых призывают в армию. Вбегает врач и говорит медсестре:
- Люба, что случилось?! Почему меня так срочно на работу вызвали?

Люба:
- срочно, потому что новый призыв в армию объявили. А вызвали – так ведь понедельник, всё равно рабочий день.

Врач:
- а, из-за этого что ли? Так это ерунда. Сейчас мы быстро всех в армию отправим. (обращается к призывникам) Хотите в армию? Вы все здоровы!

Призывники возмущённо кричат:
- нет, не хотим, мы не годны, мы больны.

Врач:
- это кто там не годный? А ну-ка, дай сюда свою историю болезни.

Врач берёт у одного призывника историю болезни, поднимает её вверх и смотрит на неё. Говорит:
- ничего не видно.

Потом убирает историю в сторону, а в руке остаётся тысяча рублей, которую он также просматривает на свет и говорит:
- а, вот теперь вижу, вижу, что ты вся светишься от счастья, так как в армию не годна. Это подтверждается тремя нулями.

Призывник уходит со сцены с радостными криками.

Врач:
- так, кто там ещё у нас. А, это ты душа моя! Иди-ка сюда. Смотри (показывает фотографию), что ты там видишь?

Призывник:
- я вижу любовь и двух влюблённых людей.

Врач:
- ишь ты, какое воображение. А я вижу моего сына, моего мальчика, который подаёт надежды и поступает в высшее учебное заведение! А тут ты, которая мешает ему в жизни. Всё, решено – ты годная служить на подводной лодки!

Призывник:
- может всё-таки в подводной лодке. А не на ней?!

Врач:
Вот все будут служить в подводной лодке, а ты на подводной лодке1 будешь знать. Как портить жизни ребёнку.

Врач обращаясь к медсестре:
- а может их всех на флот, на три года?

Призывники хором:
- нет, мы не можем, у нас у всех есть любовь!

Врач:
У всех? У всех любовь? Тогда вам не ко мне, вам к венерологу сперва. Любовь вашу проверить…

Призывники уходят со сцены. Врач:
- дорогие мужчины, помните, что служить, это не просто год, два или три быть вдали от дома. Это год, два или три года защищать нас, девушек, которые ждут вас и верят в любовь! С праздником вас!

Защитники Руси (или «Три, даже - Четыре богатыря)

(сценарий отдельного номера на классный час, на концерт к Дню Победы, к Дню защитника Отечества)

Методологическое обоснование :
Считаю наиболее правильным предлагать своим коллегам – творческим учителям и родителям школьников – не огромные сценарии целых праздников или концертов, а подобные мини-сценарии отдельных номеров, исходя из того, что:
- с текстами меньшего объёма в условиях цейтнота учительской и родительской жизни проще знакомиться (и усваивать их содержание);
- грамотный (а со временем, рано или поздно, все такими будем) сценарист (или режиссёр) ищет наполнение для реализации своей идеи, ищет и воспитывает со-воплотителей.

Предлагаемый текст может сгодиться у нас, в России (ведь, «где родился – там и сгодился») классным руководителям, режиссёрам школьных праздников (ими часто приходится становиться завучам по воспитательной работе), а также – творческим родителям , устраивающим с детьми домашние представления (а не только семейные сцены) и работникам летних детских оздоровительных лагерей .
Текст вполне доступен для освоения подросткам (вплоть до Митрофанушек), и даже развитым 3– 4-классникам, но, всё-таки, рекомендован школьникам 5–9 классов (именно репертуар для этого возраста подбирать сложнее всего, стараясь заинтересовать ребят, найти тему и язык, которые бы стали конкурентными эстрадной лёгкости при её частой низкопробности).

Включая номер, поставленный на основе предлагаемого текста, в концерт или классный час, уважаемые взрослые, обратите внимание на каждую деталь (костюм, причёску, мимику, интонацию чтения либо декламации в ритме звучащей оркестровой фонограммы – добавим к чеховскому пожеланию «В человеку всё должно быть… не только прекрасно, но и искренне», а особенно – при обращении к теме патриотической).

Цель – воспитывать в школьниках (как в зрителях-слушателях, так и в исполнителях 4-х предлагаемых ролей) чувство патриотизма.
Задачи :
- формировать (либо – актуализировать) исторические знания (имена и подвиги людей, ставших символом воинской славы России и любви к своей стране);
- на примере русского фольклора (русская народная песня «Стенька Разин») приобщать молодёжь к традициям русской культуры;
- представлять школьникам примеры достойного юмора (отличного от примитивного или пошлого, что заполонили эстраду и TV);
- предоставить участникам возможность проявить свои творческие (актёра, гримёра, костюмера, звукорежиссёра и пр.) таланты.

Номер исполняется на мотив русской народной песни «Стенька Разин» («Из-за острова на стрежень»; что важно делать, учитывая печальное положение с настоящим, а не лубочным русским фольклором, куда можно отнести и, талантливое и уместное в контексте сюжета сказки, исполнение Е. Леоновым этой песни в мультфильме «Волшебное кольцо»).

В качестве музыкального вступления, создающего перед началом номера атмосферу героическую, богатырскую, лучше использовать начало 1-й части «Богатырской» симфонии А. Бородина либо 1-й части «Симфонии» соль-минор Вас. Калинникова (в этом случае в прологе звучит главная, властная тема, а в эпилоге – в моменте после отзвучавших 4-х куплетов – побочная, лирическая партия).

Вместо иллюстрации!:
Эта песенная переделка, как и последующие (а, как вы не упираетесь, они-таки будут), принципиально не сопровождается НИКАкой иллюстрацией, чтобы у каждого читателя включалось своё, уНИКАльное воображение (за эту идею автор сам себе и тем, кто его поддержал, вручил сразу две «Ники»).

1-й куплет (поёт-хрипит Кутузов; повязка на глазу):
Завещал нам Саша Невский:
«Кто на Русь с мечом придёт,
Не с футбольным – а с острым, мерзким –
От меча того падёт».
Я, фельдмаршал князь Кутузов,
Приглашаю всех в Москву,
Но кто без спроса (я про французов),
Треуголку тем порву.

2-й куплет ) Пётр I (роль исполняет, то есть, поёт-орёт тот, кто умеет стоять на ходулях, либо человек, имеющий признаки долговязости):
Я же Пётр, который Первый,
Дверь, Европа, отворяй!
Что, закрылись? Это нервы,
Но дурака тут не валяй.
Не беда – махнём в окошко,
Пододвинься, братец-швед!
Есть в России сил немножко,
И Ломоносов, а! и медвед!

3-й куплет (Маршал Жуков, патетично и искренне):
Ну, а я Георгий Жуков,
(продолжает с Кутузовым и Петром I) Всякий рад, кто нас узнал...
(опять один Жуков) Но не тот, кто до Берлина,
Хвост поджав, от нас бежал.

4-й куплет , составленный из сэкономленных букв; поручаем исполнять даже неказистому пацану, имя которого состоит из 1– 4-х слогов):
Я же Коля (я-то Пётр; я Серёга; Иммануил и т. д.), ну, если нужно,
И учусь в сорок седьмой* .
(всем хором) Но если надо, встанем дружно
Мы за Русь, за город свой!

* «… в 47-й», так как это номер школы, где работает автор словечек; но без проблем аналогично зарифмуется *2-й, *6-й, -*8-й.
Для ОУ с номерами, заканчивающимися на 1, 3, 4, 5, 9, можно предложить вариант:

… И учусь в **-й я.
Но если надо, встанем дружно
За тебя, о Русь моя!

Ко дню Защитника Отечества предлагаем вам сценарий с конкурсами для проведения праздника в старшей школе.

На сцене стоит лавочка, (или три стула в ряд), на ней сидят три девушки, подперев рукой подбородок, и тяжело вздыхая. На голове могут быть кокошники из раскрашенного картона, или каждой девушке вплетена искусственная коса, лежащая на плече, в этом случае, уместно сделать блондинку, брюнетку и рыжую. Если есть возможность - накинуть на плечи русские платки. Одеться девочки могут как угодно, главное обозначить, что они почти пушкинские «три девицы».

1 Девица (зевает):

Девки, скучно…

2 Девица (вздыхает):

Очень скучно…

3 Девица:

Правду люди говорят,

Выбор будущего мужа

Сложен, если нет ребят!

1 Девица (ехидно):

Ты логична, дорогая,

Удивительно умна,

Но пока с тобой болтаем,

Наткала б ты полотна!

2 Девица:

Ну а для тебя, подруга

Пир горой тогда заслуга!

3 Девица (вскакивает, возмущенно):

То есть, проще говоря,

Мне родить богатыря???

Нет уж, девочки, вы чего-то совсем уж! Может, мы сначала женихов выберем, добрых таких молодцев, чтоб и кровь с молоком, и ума палата, и конь богатырский в придачу…

1 Девица (ехидно):

Да-да, и полцарства, как же ты забыла!!!

2 Девица:

Хватит уже подкалывать постоянно, давай лучше и правда что-нибудь придумаем. 23 февраля - день Защитника Отечества, вот и стоит выяснить, кто у нас тут самый-самый защитник. Предлагаю ввести четыре номинации: «Царь», «Царевич», «Король», «Королевич»..

3 Девица:

Конструктивно излагаешь!

1 Девица:

А я сейчас такие придумаю задания, что даже Василиса Премудрая не справится! Вот, например: пусть наши кандидаты в защитники напишут - как правильно сварить макароны и пожарить яичницу! А пока наши цари стараются, выступит…

Пока ребята выполняют задания, может выступить художественная самодеятельность - танец, песня, фокусы. Желательно, чтобы это был подарок от девочек мальчикам.

Конкурс “Кулинарный”

Молодые люди должны в течении пяти минут изложить на бумаге процесс приготовления макарон и яичницы, а за правильный ответ стоит взять точную рецептуру - наверняка мальчики где-то ошибутся в технологии, поэтому может получиться достаточно весело. Девушки-ведущие собирают листочки, и зачитывают по очереди, комментируя. Побеждает тот, у кого рецепт наиболее близок к реальности.

1 Девица:

Дааааааа, девочки… Надо было вообще заставить их приготовить это и съесть!

2 Девица:

Опять ты начинаешь? Это нормально, когда мужчина не умеет готовить, главное, чтобы у него был потенциал! Хорошо, что они вообще знают, что такое яичница!

3 Девица:

Девочки, а я бы еще знаете что проверила? Соображалку! Давайте им раздадим головоломки, пусть они за пять минут разберутся!

Конкурс “Головоломка”

Для следующего конкурса нужны популярные головоломки - это могут быть даже «кубики Рубика» или кольца с веревочками, которые нужно распутать. Если все ребята справятся с поставленной задачей, тогда стоит оценивать результат по времени - кто справился быстрее. Кстати, потом, после окончания конкурса, можно вручить такие головоломки всем мальчикам в подарок, существует очень много подобных игрушек по вполне демократичным ценам, поэтому как маленький сувенир к празднику это совсем неплохой вариант.

1 Девица:

Что ж, должна признаться, соображают наши принцы неплохо. Но я бы, конечно, ещё какую-нибудь каверзу придумала.

2 Девица:

Да кто бы сомневался-то… Но я вот тоже чувствую - чего-то не хватает.

3 Девица:

Я знаю! Вы же слышали выражение: «Мужчины любят глазами, а женщины - ушами». Нам надо дать им задание, чтобы они прочитали с выражением стихотворение, посвящённое женщинам, и у кого получится лучше всех, тот и выиграл!

Конкурс “Поэтичный”

Нужно будет заранее подготовить четыре разных стихотворения великих поэтов о любви. Желательно приблизительно одинакового размера. Можно взять сонеты Шекспира, потому что они как раз написаны одним способом стихосложения. Или же наоборот - кардинально различающуюся по стилю поэзию. Например, у Маяковского очень красивая лирика, и ее можно прочитать весьма выразительно. Ребятам будет достаточно прочитать стихотворение про себя один-два раза, и уже начать импровизировать. Разумеется, очень сложно определить, кто же лучше читает, но можно попросить рассудить учителя литературы или классного руководителя.

1 Девица:

Какие же они всё-таки… непостоянные!!! (отворачивается, делает вид, что всхлипывает)

2 Девица:

Это ты чего это?

3 Девица:

Не обращай внимания, это она растрогалась. А я вот беспристрастна, поэтому, думаю, что пора определять победителя.

Голосование в трёх конкурсах можно сделать единым, а можно давать судить каждый конкурс какому-либо одному учителю, или пусть судит зрительный зал аплодисментами, или сами ведущие. Главное, помнить, что все конкурсы шуточные, поэтому вполне можно «повалять дурака».

Для 1 места «Царь» можно изготовить корону, и, если вдруг получится, достать бутафорскую седую бороду. Если нет бороды, то её вполне реально изготовить из обычной мочалки, к которой пришивается резинка. Эти «регалии» стоит оставить участникам конкурса на память.

«Король» - 2 место. Русский царь, как персонаж, в России, конечно, главнее. Поэтому титул короля присуждается занявшему второе место. Ему можно также одеть на голову корону, только узкую и широкую, а на плечи накинуть «королевскую мантию», изготовленную из куска ткани, собранного на резинку или ленту по горловине.

«Царевич» - 3 место. Тут можно похулиганить, и преподнести молодому человеку, например, нарисованную на ватмане Царевну-Лягушку со стрелой в пасти или в лапе, написать забавную фразу, типа: «Тебе повезло, я твоя!» или «Не искал царевич брода, за стрелой забрёл в болото. Я всегда тебя ждала, неприступная была!».

«Королевич» - 4 место. Для этого молодого человека нужно приготовить ленту через плечо, с пришитыми к ней медальками, и к ней эполет - картонный овал обшить синей тканью, желтой бахромой. Прикреплять к одежде надо будет двухсторонним скотчем, но в любом случае - это ненадолго.

Одна из ведущих или все три, читая по четверостишию, поздравляют всех молодых людей с праздником:

Ребята, мы в вас уверены,

Хоть вы и не все испытаны,

Мы смотрим на вас с доверием,

И не мечтаем о титулах.

Уже и сейчас уверены,

Что вы защитите Родину,

Мы смотрим на вас с доверием –

Истинно, а не «вроде бы».

Устроено так человечество,

Что всё может быть на свете.

И защищая Отечество

Помните - вы его дети!

После этого девушки и могут вручить молодым людям сувениры на память.

Отличные конкурсы на 23 февраля для мальчиков

«Итальянское» плетение

Плетение как вид народного искусства появилось в незапамятные времена, ведь ещё первобытные люди догадались, что в предметах, сплетённых из прутьев, можно хранить всевозможные вещи или еду. Для плетения использовались самые разные материалы - это и береста, и ивовые прутья, лианы, лески, бечеву, веревки (кстати, последним видом плетения мы обязаны морякам, и морским узлам). Но пока никто не пробовал заниматься плетением из… спагетти! Поэтому участникам конкурса можно предложить сплести всевозможные узлы, которые носят специфические названия у мастеров плетения:

  • восьмерка;
  • галстучный узел;
  • калач;
  • капуцин;
  • фриволите.

Движения в ускоренном темпе

Конкурсантам можно предложить изобразить самые простые движения, но при этом прибегнуть к известному среди кинематографистов трюку - как бы «прокрутить» свои жесты в ускоренном режиме. Этим приемом пользовались многие режиссеры и кинооператоры, снимающие комедии - почему-то это всегда смешило зрителей. Участникам необходимо «ускориться» в два или даже в три раза, но при этом показывать самые простые движения, например.

23 февраля серьезный праздник. Но и на этот серьезный праздник не грех посмеяться. Поэтому наши авторские сценки на 23 февраля сделают ваш праздник смешным, а заодно и красиво поздравят всех с днем защитника отчества. Первая сценка расскажет, почему приказы в армии лучше выполнять, а не ждать пока найдется доброволец. А вторая сценка поздравит всех с праздником. И не просто поздравит, а сделает это от лица Маши и медведя. Вы и ваша публика будет очень довольна, и этот день пройдет самым торжественным образом.


Сценка 1 – На картошку!

На сцене стоят в шеренгу солдаты, можно в количестве 5-7 человек. В центр шеренги поставьте самого маленького и желательно его сделать ботаником. Солдаты стоят по стойке смирно, около них ходит командир.

Командир: Я еще раз спрашиваю – кто поедет на картошку?

В ответ тишине. Вдруг один из солдатов спрашивает.

Солдат: Товарищ командир, а почему мы должны ехать на картошку? Ведь мы солдаты, наше дело Родину охранять.
Командир: Пришел приказ сверху, поэтому надо помочь нашему колхозу убрать урожай. Поэтому еще раз спрашиваю – кто хочет поехать на картошку?

Опять тишина, все солдаты отводят глаза от командира. Вдруг опять один солдат спрашивает.

Солдат: Но нам ведь колхозники не помогают служить, так почему мы должны им помогать убирать урожай?
Командир: Рядовой, вы где, в армии?
Солдат: Так точно!
Командир: А в армии приказы не обсуждаются, а выполняются. И так, кто хочет поехать на картошку?

Опять тишина. Один из солдатов спрашивает.

Солдат: А что будет, если никто не поедет?
Командир: Поехать кто-то должен, приказ надо исполнить. Последний раз спрашиваю – кто хочет поехать на картошку? А потом будем тянуть спички.

Опять тишина. Солдаты, которые стоят около ботаника выталкивают его из строя.

Командир: О! Рядовой Петров! Добровольно? Похвально, похвально!
Рядовой Петров: Так я это, ну, как его. Да, так точно, я хочу поехать на картошку.

Из строя раздаются всякие выкрики, подколы над Петровым.

Командир: Отставить разговоры в строю. Рядовой Петров!
Рядовой Петров: Я!
Командир: Рядовой Петров. Налево, шагом марш в автобус и на картошку.

Петров уходит налево.

Командир: Остальные, слушай мою команду. Направо, шагом марш на картошку пешком.

Один из солдатов говорит.

Солдат: Так мы же не хотели ехать на картошку?
Командир: Правильно, ехать не хотели, поэтому пешком пойдете!

На сцене в одном углу стоит стол, рядом стулья, на столе самовар или чайник, стоят чашки, в вазе букет с цветами, печенье, варенье, мед. На стене рядом весит календарь, на котором большое число 23. Медведь ходит весь такой нарядный, важный, готовится к чаепитию. С другой стороны сцены выходит Маша. Как обычно она бежит вприпрыжку, смотрит по сторонам, что-то поет себе под нос. Маша подходит к воображаемой двери и стучит.

Маша: Тук, тук. Есть что ли? Мишка, открывай уже.

В это время мишка встревожился, затаился, он не ожидал, что придет Маша.

Маша: Ну, мишка, открывай уже, холодно стоять, зима ведь на улице.

Мишка вздохнул, пожал плечами, развел руки в стороны и пошел открывать дверь. Только он открыл дверь, как Маша тут же пробежала мимо него и подбежала к столу.

Маша: Мишка, а что это у тебя. Праздник какой-то?

Потом Маша подходит к мишки и рассматривает его со всех сторон.

Маша: И оделся так красиво, прям жених какой-то. О, я знаю, у тебя свадьба!

Мишка разводит руки в стороны и отрицательно качает головой.

Маша: Нет?! Значит, день рождения! Ура, будем праздновать!

Мишка опять разводит руки в стороны и отрицательно качает головой.

Маша: Не день рождения? А что же тогда?

Мишка подводит Машу к календарю и показывает на число 23.

Мишка опять качает головой и начинает на руках объяснять какой праздник 23 февраля. Он изображает солдата, солдата с оружием и так далее.
Маша смотрит на него, потом начинает крутить пальцем у виска.

Маша: Заболел что ли?

Мишка закрывает лицо лапами, потом идет к полке, берет оттуда книгу и показывает ее Маши. Открывает какую-то страницу и пальцем показывает в книгу. Маша читает, что-то бормочет в полголоса.

Маша: Я поняла, сегодня 23 февраля это день защитника отечества! И мы будем праздновать.

Миша одобрительно кивает головой и приглашает Машу за стол. Они садятся, мишка наливает Маше чаю, Маша поднимает бокал и говорит.

Маша: с праздником вас мужчины, с днем защитника отечества.


Ключевые теги:

Предлагаем мини-сценки к 23 февраля 2020 года для школьников 5-6 классов, которые можно поставить на празднике в честь Дня защитника отечества. Эти веселые миниатюры непременно понравятся зрителям.

Миниатюры на 23 февраля для мальчиков от девочек в школе

Одна из них говорит:
– Хорошо быть мальчишкой! Не нужно каждый день заплетать косички.
– А еще не надо помогать маме на кухне. И посуду за собой мыть…
– И уборку дома делать!

Девочки исполняют песню:


Сделаны наши мальчишки?
Из веснушек и хлопушек,
Из линеек и батареек
Сделаны наши мальчишки!

Из чего же, из чего же, из чего же
Сделаны наши мальчишки?
Из пружинок и картинок,
Из стекляшек и промокашек
Сделаны наши мальчишки!

Затем исполняется короткая сценка на 23 февраля для 5-6 классов, в которой участвуют мальчики.

– Зато мы можем за несколько минут собрать конструктор.
– И пройти от начала до конца компьютерную игру!
– И дать сдачи тому, кто обидит наших девчонок!
– А когда подрастем, мы пойдем в армию!

Одна из девочек возражает:
– Ну, кто-то пойдет, а кто-то и нет!

Ребята исполняют шуточную мини-сценку на 23 февраля 2020 года для 5-6 класса, в которой участвует новобранец Ваня, его отец, мать, сестра и бабушка. Дети поют песню на мотив песни «Как родная меня мать провожала».

Ваня:
– Как родная меня мать провожала,
Тут и вся моя родня набежала.

Мама:
– Ох, куда ты мой сынок,
Ох, куда ты?
Не ходил бы ты, Ванек, во солдаты!

Бабушка:
– В этой армии бойцы, чай, найдутся,
– Без тебя они, внучок обойдутся.

Сестра:
– Не ходил бы ты туда, Ваня-братик,
А давай пойдем со мною в детсадик.
Будем в танчики играть, кашку кушать,
Пистолетиком стрелять, няню слушать.

Ваня:
– Все друзья мои давно уже служат,
Ну, скажи, ты мне отец, чем я их хуже?

Отец:
– Я служил, и наш Ванек пусть отслужит,
Значит, Родине солдат такой нужен.

Бабушка:
– Он замерзнет, ОРЗ заболеет.
Одевайся, мой внучок, потеплее.
(Надевает на Ваню шарф и шапку, протягивает ему авоську с тушенкой и связку баранок).

Сестра:
– Вот припасы для тебя, брат, с запасом,
Ну а вот тебе бутылочка с квасом.
(Подает Ване бутылочку с соской).

Мама:
– Не забудь аптечку взять ты с собою!
(Протягивает Ване большой картонный градусник).
Возвращайся в дом родной ты героем!