Онлайн подключение к такси. Программное решение "SimTax" для служб такси Форма для расчета стоимости поездки и регистрации заказа

Диспетчерская служба такси предлагает работу водителям, которых интересует свободный график. Совмещайте основную деятельность с работой в компании «Такси Цель», самостоятельно формируйте свой график, увеличивайте уровень доходов.

Имеете собственный автомобиль? Предлагаем подключиться к базе такси в Москве. Добросовестно выполняйте свои обязанности и получайте за это достойную оплату. Мы готовы рассмотреть всех кандидатов, которые осознают, что собой представляет работа водителем, как нужно общаться с клиентом, имеют достаточный опыт вождения и способны обеспечить безопасность каждому, кто обратился в компанию «Такси Цель».

Присоединяйтесь к нашей команде

Подключить к базе такси свой автомобиль несложно. Все продумано и удобно. Просматривайте заказы через приложение, установленное на смартфоне, проверяйте баланс, отображающийся в личном кабинете.

Осуществляйте подключение к базе такси в Москве, на своем авто обслуживайте клиентов, выполняйте оговоренные с диспетчером требования и получайте благодарность пассажиров, достойную оплату. Мы предлагаем хорошие условия труда и ищем тех, кто готов вместе с нами оправдывать ожидания клиентов и обслуживать их на максимально высоком уровне.

Все вакансии находятся в общем доступе и каждый водитель может рассчитывать на положительный ответ. После прохождения онлайн подключения к такси , которое подразумевает соответствие соискателя всем обязательным требованиям, водитель может уже на следующий день приступать к выполнению своих непосредственных обязанностей. Все необходимые сведения об условиях, подключении, оформлении лицензии и прочих рабочих вопросах уточняются в телефонном режиме после разговора с квалифицированными контактными менеджерами. Опытные консультанты подробно расскажут о процедуре подключения, помогут разобраться с функционалом мобильного приложения, проинформируют о свежих нововведениях.

Бурное развитие информационных технологий позволяет подключиться к сервису такси в Москве всего за несколько минут. Необходимо выполнить пару простых шагов:

  • Ознакомиться с условиями работы, финансовым аспектом, требованиями к авто;
  • Прочитать сведения о политике конфиденциальности;
  • Отправить заявку на подключение.

После получения заявки менеджер-консультант вам перезвонит и скоординирует ваши дальнейшие действия.

Крупные диспетчерские службы обеспечивают таксистам массу дополнительных заказов, а несложная процедура подключения к такси без приезда в офис существенно сокращает временные затраты на переезды. Это значительно повысит продуктивность работы, в течение дня можно успешно выполнить больше дорогих заказов, не отрываясь от выполнения других важных дел. Подключение в онлайн-режиме – это отличная возможность быстро и результативно присоединиться к системе. Помимо подключения следует обеспокоиться оформлением лицензии на перевозку пассажиров. Без ее наличия, на водителя могут быть наложены штрафные санкции, вплоть до изъятия ТС. Подготовку документов сотрудники службы возьмут на себя.

Не зря говорят, что миром сегодня правят те, кто владеет новейшими технологиями.

Интернет, как технология, уже уничтожил почту (даже в США почта на грани банкротства), на очереди — бумажные СМИ и книгоиздательство; развитие мобильной связи губит проводные телефонные сети (жители городов сегодня спокойно обходятся без стационарных телефонов). А мобильные приложения могут уничтожить диспетчерские службы такси (и не только их).

Как это уже начало происходить в Лондоне.

В Лондоне, где насчитывается 23 тысячи автомобилей такси, до сих пор существует проблема поймать свободную машину. При том, что многие таксисты часами простаивают, ожидая потенциальных пассажиров не там, где нужно.

Как соединить мерзнущего на улице потенциального пассажира и жаждущего заработать таксиста?

Конечно, есть диспетчерские службы, в которые можно позвонить и они направят к вам ближайший автомобиль. Но это может занять массу времени (мы в Санкт-Петербурге ждали такси при заказе через диспетчера в среднем 45 минут; а если брать частника, например, с вокзала, то это обходилось в несколько раз дороже официальной таксы — в последний раз мы заплатили за поездку с вокзала 1600 рублей, хотя Москва в этом смысле — рекордсмен, алчность ее таксистов не знает границ).

В Лондоне частников нет, поэтому там проблема найти такси — это, прежде всего, проблема потери времени (а не денег).

Но и это оказалось достаточно веской причиной создания совершенно новой службы такси, которая управляется через мобильное приложение, названное создателями Hailo.

Это мобильное приложение объединяет таксистов и потенциальных пассажиров в единую сеть, причем, с геолокацией (приложение использует GPS-навигатор). Каждый пассажир, открыв приложение, тут же видит все близко расположеннные к нему машины такси и их статусы.


(скриншоты взяты с Android Market)

Он может вызвать через приложение любой автомобиль, находящийся поблизости.

Приложение даже покажет ему, через сколько минут он сможет сесть в такси:

Свой выбор нужно подтвердить:

В процессе ожидания пассажир может посмотреть лицензию таксиста и его фото (если последние вызовут у него подозрение, он вправе отменить заказ и выбрать другого таксиста):

Прямо в приложении пассажир может указать таксисту место назначения и даже оплатить безналичным способом (если платежная карта зарегистрирована в Hailo):

Приложение сообщает о прибытии такси и даже дает время пассажиру на его поиски (включает счетчик только через 5 минут):

Какое дешевое в Лондоне такси; 14 фунтов — это 600 рублей на наши деньги (в Москве я таких цен и не встречала, в 2008 году с нас содрали за поездку с Курского до Казанского вокзала 2500 рублей):

То же самое (процедуру заказа) можно посмотреть в рекламном ролике:

Сам стартап — Hailocab.com — зарабатывает 10 процентов комиссионных с каждой оплаченной поездки.

Если учесть, что оборот рынка такси в Лондоне составляет более миллиарда фунтов стерлингов в год (1.5 миллиарда долларов США), то один стартап, подмяв под себя весь рынок, может зарабатывать своим создателям 150 миллионов долларов в год.

В наших условиях такой стартап получил бы не меньшее признание как таксистов, так и пассажиров.

Даже в моем небольшом городе поймать такси на улице практически невозможно (таксисты располагаются кучками только возле самых крупных в районе магазинов). Диспетчерские неохотно отправляют машины в непопулярные маршруты, а иногда даже прямо отказывают.

В больших городах, где рынком правят частники и автомобильные пробки, такое приложение будет еще более кстати.

Кто сумеет внедрить подобный сервис в России — завоюет рынок такси без особой борьбы.

Здесь не нужно будет договариваться с мэрией или существующими службами такси.

Нужно просто предложить людям бесплатное приложение, которое поможет им сэкономить время и деньги.

Зарабатывайте с нами от 7.000 до 11.000 рублей в смену
Зарабатывайте первые деньги в день обращения!
Подключаем моментально!

Один из главных агрегаторов России, завоевавший своё место на рынке благодаря ставке на максимально взаимовыгодное сотрудничество со своими водителями. Подключитесь к ним и получите множество преимуществ, таких как: оплата простоев бонусы за выполнение еженедельных заданий

Подключение к заказам такси - какую систему выбрать?

Чтобы иметь возможность подключиться к системе распределения заказов такси, необходимо выбрать программу, которая Вам наиболее подходит.

Различные мобильные сервисы отличаются следующими параметрами:

  • наличие лицензии такси у водителя (для большинства систем это условие является обязательным);
  • комиссия по заказам (этот параметр необходимо рассматривать в сочетании с ценами на заказ. Например, процент комиссии может быть большим, и цена заказа также большая);
  • автоматизация распределения заказов (в некоторых программах отсутствуют диспетчера, распределения происходит автоматически);
  • территория покрытия (города, в которые работает прием заказов);
  • наличие многочисленных параметров и настроек в мобильном приложении (новичкам бывает трудно разобраться во всех тонкостях программы, на освоение программы потребуется дополнительно время);
  • наличие и размер штрафов.

Единственным общим условием для подключения к системе распределения заказов такси является наличие современного мобильного телефона или планшета с безлимитным выходом в интернет.

Краткий обзор систем распределения заказов такси

Яндекс.Такси - возможность заказа такси клиентом без звонка в диспетчерскую службу. Клиент делает заказ через свое мобильное приложение. Водители получают возможность выбрать ближайший к себе заказ. Программа имеет множество настроек. Комиссия составляет от 14% до 19% в зависимости от приложения, которое используется. Обязательно наличие лицензии такси . Сервис работает в городах: Москва, Санкт-Петербург, Воронеж, Казань, Вологда и Красноярск.

РБТ (Российская биржа такси) - главный ориентир данного сервиса - на выполнение срочных заказов (что выгодно клиенту) и на то, чтобы водитель мог быстро выбрать наиболее выгодный заказ. Также имеется возможность передавать свои заказы другим водителям, если по каким-то причинам вы не успеваете на заказ. Комиссия по заказам от 15%. Разветвленная система штрафов. Простая в освоении программа, подходит для новичков в такси. Наличие лицензии не требуется. Работает во многих городах России.

Up&Up - полностью автоматизированный сервис, отсутствие диспетчерской службы. Распределение заказов происходит мгновенно. Отсутствуют "торги" между водителями за заказ. Система штрафов сведена к минимуму. Комиссия фиксированная 20%. Охватывает города по всей территории России. Требуется. Комиссия 20% от стоимости заказа.

Вы можете подключиться к одной или нескольким системам одновременно. Это увеличит ваши возможности по выбору наиболее выгодных заказов.