Доставка авиа. Сроки и способы осуществления. Определение оптимального варианта загрузки самолета и маршрут перевозки коммерческого груза Рейс с целью доставки груза

У авиадоставки есть одно важное преимущество – скорость. Но не всем понятно, как именно происходит транспортировка, и что в нее входит. В этой статье мы разберем основные этапы и особенности такого вида перевозок, а также рассмотрим его преимущества и недостатки, виды грузов, которые стоит отправлять таким способом.

Этапы авиатранспортировки

Непосредственно авиатранспортировкой занимаются сразу две компании — транспортная (перевозчик), с которой заказчик (отправитель или получатель) заключает договор и непосредственно общается, и авиационная (например, «Аэрофлот»). Перевозчик может сотрудничать с несколькими авиационными компаниями, которые готовы предоставить место на самолете, летящем в нужном направлении и в нужное время.

Груз могут перевозить на грузовых, пассажирских или чартерных самолетах. Чартерные рейсы организуют под заказ. Сами грузы могут быть (на одном самолете — несколько упаковок для разных получателей), возможна также аренда всего места на самолете или отправление небольшой посылки. Тип сотрудничества и самого самолета влияет на порядок доставки.

Общие этапы авиатранспортировки:

  • Доставка от склада отправителя до аэропорта . Этот этап присутствует в том случае, если перевозчик организует доставку по схеме «от двери к двери». к складу заказчика, принимает груз после оформления документов (договора, страховки). От отправителя могут потребоваться дополнительные документы на груз.
  • Оформление экспортных документов на груз . На этом этапе оформляются документы, необходимые для прохождения таможни в стране отправителя. Это необходимо, если груз пересекает границы государств.
  • Непосредственно транспортировка . После таможенного оформления груз помещают в самолет и отправляют в точку назначения (в ближайший к ней аэропорт).
  • Растаможка . Если груз пересекает границу, его отправляют на таможенный пункт при аэропорте, где производят досмотр и изучают документы. Если это необходимо, оплачиваются пошлины.
  • Доставка до склада получателя . Груз перегружают на автотранспорт на терминале в аэропорту и далее отправляют получателю. Получатель подписывает документы и принимает груз.

Как видите, авиадоставка не сложнее железнодорожной и морской: здесь также придется использовать дополнительный вид транспорта, чтобы доставить груз до склада, а производят непосредственно в аэропорте.

Преимущества доставки грузов авиапутем

Авиадоставка — единственный способ быстро доставить груз, если речь идет о расстоянии свыше 2-3 тысяч километров. Даже если точки назначения и отправления не разделяет океан, самолетом можно доставить груз в несколько раз быстрее, чем автомобилем или поездом. Именно скорость — ключевое и абсолютное преимущество .

К «относительным» преимуществам можно отнести безопасность. Да, в небе случаются авиакатастрофы, но происходит это, вопреки сложившемуся мнению, в разы реже, чем на автомобильных дорогах. Даже менее застрахован от крушения, чем самолет. По безопасности авиапуть может «побить» только железнодорожный транспорт, с которым все же случаются проблемы, но гораздо реже.

Еще один важный нюанс, который сложно отнести именно к преимуществам: в отдельных случаях без самолета просто не обойтись. Например, если речь идет о доставке груза из Владивостока на Камчатку или в Чукотку: наземные сообщения здесь развиты слабо (даже «зимники» — не самый лучший вариант), а морские пути могут быть закрыты большую часть года.

Недостатки авиапутей

К основному недостатку можно отнести одно — высокую стоимость. Впрочем, в отдельных случаях это оказывается даже дешевле, чем любые другие способы (например, доставка грузов на север Дальнего Востока и Сибири). Высокая цена обусловлена дорогостоящими топливом и обслуживанием техники.

Второй недостаток — небольшое число аэропортов. Не во всех областных центрах России есть аэропорты. Кроме того, не всегда есть возможность отправить груз с ближайшего аэропорта в нужном вам направлении. Так, иногда приходится везти груз не за 100-150 км, а за 400-500 км, в крупный аэропорт. Впрочем, с морской транспортировкой все обстоит еще хуже: портов в России совсем немного, и выбор у перевозчика небогатый, поэтому приходится использовать авто- или .

Что стоит перевозить авиатранспортом?


Как видите, несмотря на высокую стоимость, авиатранспорт используют для . И на то есть причины, в том числе экономические.

Задание

МаршрутАлматы - БоннВалюта оплаты: тенге Пассажиры10 взрослых, 2 детей в возрасте 5 лет, 2 детей в возрасте 13 летБагаж19 мест / 330 кг (11 платного)Ручная кладь44 кг Перевозимый груз - 39 кг (живые цветы) Оформить авиабилет детский авиабилет (возраст 1 год)

Введение

Грузоперевозки - это процесс, вследствие которого совершается перемещение в какое-либо место ценных, хрупких, крупногабаритных, да и вообще, любых объектов с помощью какого-нибудь транспорта. В кругу перевозчиков, а также и заказчиках, под понятием стоимости, как правило, понимается оплата в одну сторону, какой либо перевозки. Так же не стоить связывать понятие - грузоперевозки с арендой спецтехники или ее услугами, это разные сферы деятельности.

За все время существования человечества можно выделить три революции в развитии грузоперевозок:

То время, когда человек изобрел колесо. После этого, сам процесс грузоперевозки стал намного проще.

Период, в котором человек сумел приручить некоторых животных (появился домашний скот). Человеку не надо было тратить столько сил, сколько он тратил раньше на перевозку, изнуряя свой организм.

Естественно - изобретение и изготовление транспортных средств. Это позволило уменьшить время грузоперевозки в несколько раз и, опять-таки, уменьшило затраты человеческих сил. В настоящее время, когда технологии с каждым днем становятся все совершенней и совершенней, перевозить грузы можно в любых количествах и на любые расстояния.

Основные виды перевозки грузов:

Морским контейнером (корабли, судна).

Железнодорожным транспортом.

Автотранспортом.

Авиатранспортом (самолетом, вертолетом).

Трубопровод

Морские перевозки - это один самых сложных и трудновыполнимых видов перевозки. Необходимо строгое выполнение всех требований при данном виде перевозки грузов как от самого заказчика, так и от компании, которая оказывает данные услуги. При морской грузоперевозке нужно немалое количество затрат энергетических и трудовых ресурсов. Но можно заметить, что всевозможные сложности с организацией морских грузоперевозок компенсируются всеми предоставляемыми его возможностями. Прежде всего, они связаны с географическим месторасположением разных пунктов доставки и погрузки какого-нибудь объекта. Данный вид транспортировки является самым медленным и самым дешевым среди всех возможных видов перевозки грузов.

Грузоперевозки , совершаемые при помощи железнодорожного транспорта

Они являются очень и очень экономичными и дают огромные возможности для перевозки достаточно больших объектов. Почти весь транспорт проигрывает по своим характеристикам грузоподъемности железнодорожному транспорту. Это позволяет быть данному виду грузоперевозки одним из самых популярных в горнодобывающем производстве и в тяжелой промышленности.

Грузоперевозки, совершаемые при помощи автотранспорта

Этот вид перевозки грузов является одним из самых популярных. Основные преимущества:

Очень быстрая и своевременная доставка.

Во время перевозки обеспечивается полный контроль над грузом.

Гибкое планирование маршрутов.

Высокая экономичность.

Грузоперевозки, совершаемые при помощи авиатранспорта

Авиаперевозки грузов - это более дорогостоящий способ перевозки, чем автотранспортные, железнодорожные или морские перевозки. Но и самый быстрый способ доставки, особенно крупногабаритных или опасных грузов.

Также выделяются три типа грузоперевозок:

Внутригородские

Междугородние

Международные

Предприятию, фирме, концерну при организации каналов распределения готовой продукции приходится решать множество вопросов, связанных с доставкой грузов. В первую очередь необходимо выбрать вид транспорта, методы организации перевозок и тип транспортных средств.

При рациональном выборе транспорта специалисты обращают внимание на его соответствие свойствам перевозимых грузов. Главным критерием является сохранность грузов, наилучшее использование вместимости и грузоподъемности транспорта, снижение затрат на перевозку. Перевозка грузов воздушным транспортом является самым быстрым и надежным способом доставки грузов. Широкая география полетов, возможность совершать перелеты на большие расстояния за короткое время и неагрессивность среды транспортировки делают использование авиаперевозок очень выгодным и удобным.

Не смотря на относительно высокую стоимость авиаперевозок по сравнению с другими видами транспортировки (наземным или морским), использование авиаперевозок особенно активно используется при транспортировке на большие расстояния грузов, для доставки которых важны скорость и сохранность (продукты, срочные грузы, дорогостоящие товары, медикаменты и др.).

Перевозка грузов воздушным транспортом позволяет существенно сократить общее время доставки груза и решает проблему транспортировки грузов практически в любое место на земном шаре.

Цель моей курсовой работы рассказать об организации перевозки груза на воздушном транспорте.

Для достижения поставленной в курсовой работе цели мной решались следующие задачи:

Основные принципы организации грузовых перевозок;

Грузы, принимаемые к воздушной перевозке;

Особенности обработки грузов, отправляемых ВС;

Обработка прибывающих грузов;

Перевозка грузов на особых условиях;

Неисправности при перевозке груза;

Объектом данной курсовой работы является перевозка груза на воздушном транспорте.

Курсовая работа написана при использовании литературы по организации перевозок, правил перевозки грузов на воздушных линиях СССР с изменениями, внесенными решением Верховного Суда РФ от 23 августа 2005 г. N ГКПИ05-732; специализированным источникам, раскрывающим данную тему. Библиографический список представлен в конце курсовой.

Глоссарий

Авиакомпания - это всякая авиатранспортная организация осуществляющее воздушное сообщение или предлагающие свои услуги в этой области.

Агент - юридическое или физическое лицо, которое в соответствии с письменным соглашением (доверенностью) уполномочено действовать от имени Перевозчика.

Аэропорт международный - аэропорт, осуществляющий международные воздушные перевозки, в котором обеспечиваются таможенный, пограничный и карантинный контроли.

Аэропорт отправления - аэропорт (пункт), из которого, согласно договору воздушной перевозки начинается перевозка.

Воздушная перевозка - транспортировка пассажиров, багажа, груза и почты на воздушных судах на основании и в соответствии с условиями договора перевозки.

Воздушное судно -это летательный аппарат поддерживаемый в атмосфере за счет его взаимодействия с воздухом.

Воздушная линия - это установленная линия определяющая пункты между которыми осуществляются регулярные воздушные перевозки.

Груз - любое имущество, изделия или товары, за исключением почты или другого имущества, перевозимого по условиям международных почтовых соглашении, пассажирского багажа или имущества перевозчика, перевозимое или принятое к перевозке на ВС. Багаж, перевозка которого оформлена авианакладной, также считается грузом.

Грузоотправитель - лицо, имя которого обозначено в авианакладной в качестве стороны, заключившей с перевозчиком(и) договор о перевозке груза.

Грузополучатель - физическое или юридическое лицо, имя или наименование которого обозначено в авианакладной в качестве стороны, которой перевозчик должен передать груз.

Грузовой отсек - пространство на воздушном судне, ограниченное потолком, полом, стенами и переборками, используемое для перевозки грузов в самолете.

Грузовой агент - лицо или организация, уполномоченные перевозчиком на получение грузов, оформление авианакладных и взимание сборов за перевозку груза и связанные с ней услуги. Грузовой агент ИАТА лицо или организация, признанные и зарегистрированные ИАТА, как удовлетворяющие перечню требований, предъявляемых ИАТА к грузовым агентам

Груз смешанный - груз, состоящий из различных товаров, предметов или имущества, упакованных вместе, либо содержащихся в отдельных упаковках, для оплаты перевозки которых были применены различные тарифы.

Груз транзитный - груз, доставленный в некоторый пункт и перевозимый из него тем же самым промежуточным рейсом.

Груз трансферный - груз, доставленный в определенный пункт на маршруте перевозки одним рейсом и перевозимый из этого пункта далее на другом рейсе того же или другого перевозчика.

Группа упаковки - термин используется в практике упаковки опасных грузов для определения сравнительной степени опасности, представляемой различными предметами и веществами в пределах класса или категории. Римские цифры I, II и Ш используются для представления «большой опасности», «средней опасности» и «незначительной опасности» соответственно.

Опасный груз - изделие или вещество, которое при перевозке его на воздушном судне способно вызвать угрозу для здоровья, безопасности, имущества или окружающей среды и которое указано в перечне опасных грузов и действующих Технических инструкциях ИКАО

Отправитель - юридическое или физическое лицо, указанное в грузовой накладной в качестве отправителя груза.

Перевозчик - акционерное общество, которое выдаѐт перевозочный документ, осуществляет или обязуется осуществить воздушную перевозку, а также предоставляет или обязуется предоставить обслуживание, связанное с такой перевозкой, в соответствии с перевозочным или платѐжным документом, выданным авиакомпанией или иным перевозчиком, который признаѐтся действительным на линиях авиакомпании.

Перрон - часть летного поля гражданского аэродрома, предназначенная для размещения воздушных судов в целях посадки и высадки пассажиров, погрузки и выгрузки багажа, груза и почты, а также для других видов обслуживания.

Рейс - это полет воздушного судна выполняемый в одном направлении от начального и до конечного пункта маршрута.

Рейс регулярный - это рейс ВС выполняемый по маршруту в соответствий с установленным расписанием.

Рейс чартерный - это рейс ВС выполняемый в соответствии договора фрахтования.

Сильнопахнущий груз - груз, который из-за его сильного запаха принимается к перевозке только упакованным в опломбированных герметичных (водонепроницаемых) контейнерах, чтобы из упаковки не улетучивался запах.

Скоропортящийся груз - груз, который утрачивает свои качества по истечению ограниченного периода времени под воздействием условий окружающей среды (температуры, влажности, давления и пр.), что требует соблюдения особых условий и правил их перевозки. Типичными скоропортящимися грузами являются продукты питания, живые растения, племенные яйца, медицинские препараты, рыбопосадочный материал.

Ценный груз - любой груз, имеющий объявленную ценность для перевозки в размере 1000 долларов США (или их эквивалента) и более за каждый килограмм, например, серебро, золото и платина в различных видах, драгоценные камни, жемчуг и изделия из них, денежные банкноты, дорожные чеки, страховые полисы и так далее

1. Правила перевозки грузов

Организация грузовых перевозок.

Перевозка груза осуществляется:

Регулярными рейсами по расписанию; заказными рейсами по установленным воздушным линиям, а также в пункты, куда регулярные полеты не выполняются; в прямом смешанном сообщении перевозчиками разных видов транспорта по одному документу с участием воздушного транспорта.

К перевозке заказными рейсами принимается груз, перевозка которого невозможна регулярными рейсами по установленному расписанию. Перевозка груза заказными рейсами осуществляется в соответствии Правил перевозки груза на воздушных линиях СССР.

Перевозка груза в прямом смешанном сообщении с участием воздушного транспорта регулируется специальным законодательством Союза ССР о таких перевозках, а также Правилами, утвержденными МГА совместно с соответствующими транспортными министерствами и ведомствами.

Перевозка груза производится по кратчайшим маршрутам и, как правило, прямыми рейсами. При невозможности отправки груза прямыми рейсами его перевозка производится с перегрузкой в промежуточных аэропортах (трансферная перевозка) на другие рейсы, о чем в грузовой накладной перевозчиком должна быть сделана отметка.

Перевозка груза производится в порядке указанной очередности:

во исполнение утвержденного плана перевозки;

во исполнение специального договора с отправителем;

сверх утвержденного плана;

По разовым заявкам от государственных предприятий, организаций,

учреждений;

Вне очереди перевозится груз:

по заданиям правительства;

предназначенный для предотвращения или для ликвидации последствий стихийных бедствий, эпидемий, аварий, катастроф и т.д.;

специального назначения (выборных, посевных, уборочных);

принятый к перевозке по разовым заявкам граждан (личное имущество граждан);

ошибочно засланный или временно задержанный в период перевозки.

Во исполнение плана перевозки перевозчик обязан предоставить указанные в плане перевозочные средства, а отправитель - предъявить к перевозке предусмотренный планом груз.

В случае неподачи перевозочных средств, необходимых для выполнения месячного плана перевозки, перевозчик по требованию отправителя обязан предоставить перевозочные средства для восполнения недогруза в течение следующего месяца данного квартала. Перевозочные средства, не поданные в последнем месяце квартала, должны быть предоставлены в первом месяце следующего квартала.

Порядок предоставления перевозочных средств для восполнения недогруза устанавливается по согласованию между перевозчиком и отправителем. При нарушении согласованного порядка перевозчик за недостачу перевозочных средств и отправитель за непредъявление груза к перевозке несут ответственность, установленную за невыполнение плана перевозок в соответствии Правил перевозки грузов на ВЛ СССР.

Грузы, принимаемые к воздушной перевозке

1 Требования к грузам, перевозимым воздушным транспортом

К ВП принимаются грузы, характер упаковки и свойства которых позволяют осуществлять их безопасную транспортировку при условии длительного воздействия следующих факторов:

температуры окружающей среды от -60 до +60 градусов С;

понижения атмосферного давления (до145 мм. рт. ст.);

вибрации с определенной амплитудой от 5 мм на частоте 7 Гц

2 Упаковка грузов

Грузоотправитель несет ответственность за пригодную к ВП упаковку. Перевозчик имеет право осматривать упаковку и содержание любых грузовых отправок. Упаковка должна соответствовать правилам и быть:

сухой и чистой, без острых выступов и углов;

обеспечивать сохранность груза на все время ВП;

тара для жидкостей должна выдерживать внутреннее избыточное давление при падении наружного атмосферного давления;

Упаковка может быть не стандартной при перевозке сельскохозяйственной продукции при условии сохранности груза:

упаковка должна быть опломбирована при перевозке груза с объявленной ценностью;

трансферный груз с плохой упаковкой переупаковывается в АП трансфера с отнесением расходов за счет АП отправления;

в плохой или поврежденной упаковке не принимают абразивные материалы, бытовую технику, черные и цветные металлы, сыпучие грузы и др.

Запрещается принимать к ВП грузы упаковки, швартовки, свойства и конфигурации которых не гарантируют безопасность ВП.

3 Маркировка грузов

Каждое грузовое место должно быть разборчиво и надежно промаркировано грузоотправителем с указанием того наименования и адреса, как и в грузовой накладной. Маркировочные надписи и знаки должны быть ясно видны и сохранены на все время транспортировки. Рекомендуется применять специальный маркиратор. Маркировка должна содержать следующую информацию:

основные надписи (полное наименование получателя, пункта назначения, количество мест партии и порядковый номер данного места);

дополнительные надписи (полное наименование отправителя, пункта отправления, надпись АП отправления, которая состоит из 11 знаков, включающих в себя номер накладной, трехбуквенный код АП отправления, количество мест в данной партии груза;

информационные надписи (масса брутто и нетто в кг, габаритные размеры, объем груза в куб. см.).

Если любой из размеров груза не превышает 0.7 м, габаритные размеры не указывают.

маркировочные знаки (знаки манипуляции)- темные на светлом фоне и наоборот надписи «открывать здесь», «осторожно», «не кантовать» и т.д.

Маркировка наносится на следующих местах грузового места:

на ящиках - на одной из боковых сторон ящика;

на бочках, барабанах - на днищах бочки, барабана;

на тюках - на боковой поверхности тюка;

на кипах - на торце или на боку кипы.

В некоторых случаях (решетчатая тара, связки, бухты) используют маркировочные ярлыки площадью не менее 60 кв.см.

Особенности обработки грузов, отправляемых ВС

1 Прием груза к перевозке

Груз к перевозке принимается аэропортами и транспортно - экспедиционными предприятиями, выполняющими посреднические функции между отправителем и перевозчиком.

Прием груза к перевозке производится на складе аэропорта непосредственно от отправителя или от представителя транспортно - экспедиционного предприятия. По договоренности перевозчика и отправителя груз к перевозке может приниматься на складе отправителя или в другом пункте.

Доставка груза в аэропорт производится транспортом отправителя. Перевозчик может принять на себя обязательство доставить груз в аэропорт со склада отправителя с оплатой по установленному тарифу.

Все работы, связанные с выгрузкой груза с транспортных средств, а также переноска груза до сдачи его к перевозке, производятся силами отправителя. Перевозчик может принять на себя погрузочно-разгрузочные работы с транспортных средств отправителя за плату по действующему тарифу.

Централизованная доставка груза в аэропорт производится транспортно - экспедиционным предприятием. Перевозчик обязан принять доставленный в аэропорт груз и произвести его выгрузку с транспортных средств.

Транспортно - экспедиционное предприятие обязано уплатить перевозчику причитающиеся платежи в соответствии с договором, заключенным между транспортно - экспедиционным предприятием, отправителем и перевозчиком.

Прием груза к перевозке производится после внесения отправителем всех платежей за перевозку наличными деньгами, чеками Государственного банка или платежными поручениями, акцептованными банком. Перевозка груза в кредит или с оплатой наложенным платежом запрещается.

Груз принимается к перевозке на условиях доставки его в пункт назначения в установленные сроки в соответствии Правил перевозки груза на ВЛ СССР без определения рейса и даты отправки. Однако перевозчик может принять груз к перевозке с обусловленной датой его отправки определенным рейсом. В этом случае отправитель обязан доставить груз в аэропорт или в другой согласованный с перевозчиком пункт ко времени, указанному перевозчиком. Перевозчик обязан принять груз и отправить его согласованным рейсом.

В случае нарушения указанных условий перевозчиком или отправителем нарушившая сторона несет ответственность, предусмотренную Правил перевозки грузов на ВЛ СССР.

К воздушной перевозке принимается только тот груз, который по своему объему, качеству, массе и свойствам удовлетворяет условиям его транспортировки воздушными судами в соответствии с требованиями Правил перевозки груза на ВЛ СССР и особых условий перевозки отдельных видов груза, устанавливаемых МГА.

Возможность приема груза к перевозке воздушными судами определяется перевозчиком. До сдачи груза к перевозке отправитель обязан сообщить перевозчику все необходимые сведения, относящиеся к грузу.

Отдельные места груза, принимаемые к перевозке, должны иметь массу, размер или объем, обеспечивающие свободное размещение и крепление их в багажно - грузовых помещениях воздушных судов, а также в контейнерах и на поддонах.

Масса отдельного места должна быть не менее 5 кг и не более 200 кг, включая тару или упаковку. Размеры или объем отдельного места груза, принимаемого к перевозке в контейнерах и на поддонах, должны соответствовать требованиям Правил перевозки груза на ВЛ СССР.

Прием к перевозке отдельных мест груза с отклонением от предельных масс, размеров или объема может производиться по особому соглашению с перевозчиком. Оплата их перевозки производится в соответствии с правилами применения тарифов.

Опасный, скоропортящийся груз, животные и другой особый груз принимаются к перевозке в соответствии с условиями, изложенными в Правилах перевозки груза на ВЛ СССР и инструкциях МГА о перевозке такого груза.

Перевозчик обязан отказать в приеме груза к перевозке, если:

заполненная отправителем грузовая накладная не содержит сведений, требуемых Правилами перевозки груза на ВЛ СССР.

Масса, размер или объем отдельного места груза превышают нормы, установленные для перевозки воздушными судами, эксплуатируемыми на воздушных линиях, на которых будет осуществляться перевозка;

Тара или упаковка груза не соответствует требованиям Правил перевозки груза на ВЛ СССР.

Отправитель не предъявил на груз необходимых документов, требующихся в соответствии с санитарными, карантинными и иными правилами;

Груз по своим свойствам не допускается к перевозке;

На таре или на упаковке отсутствует транспортная либо специальная маркировка;

На перевозку предъявленного груза имеется ограничение государственных органов;

Нет согласованного решения об объявлении ценности груза.

Во всех случаях, когда отправитель по плану, договору или по предварительной разовой заявке предъявил груз к перевозке с нарушениями Правил перевозки груза на ВЛ СССР и перевозчиком отказано в приеме груза к перевозке, груз считается непредъявленным к перевозке, о чем составляется двусторонний акт.

2 Сроки доставки груза

Перевозчик обязан доставить принятый к перевозке груз в пункт назначения в установленный срок.

Сроки доставки груза воздушным транспортом исчисляются с момента приема его к перевозке в аэропорту отправления и до момента извещения получателя о прибытии груза в аэропорт назначения с учетом норм времени на хранение, переработку груза в аэропортах первоначальных, промежуточных, назначения и на перевозку воздушными судами.

Исчисление срока доставки начинается с 00 ч суток, следующих за днем приема груза к перевозке.

Сроки доставки тяжеловесного, негабаритного и мелких партий груза, принятых к перевозке в пункты, куда не установлено регулярное движение воздушных судов, определяются перевозчиком по договоренности с отправителем, о чем делается соответствующая отметка в грузовой накладной.

Сроки доставки груза на периодические массовые перевозки груза воздушным транспортом устанавливаются авиационными предприятиями ГА по договоренности с отправителем и указываются в договорах.

Груз считается доставленным в срок, если перевозчик не позднее 12 ч по истечении установленного срока доставки направил получателю извещение о прибытии груза по адресу, указанному в грузовой накладной.

Срок доставки груза считается ненарушенным, если задержка произошла по причинам:

стихийного бедствия;

невозможности полетов по метеорологическим условиям;

ограничения полетов по распоряжению государственных органов;

по другим причинам, не зависящим от перевозчика.

Не включается в срок доставки груза:

время задержки отправки груза по вине отправителя, если погрузка осуществляется его средствами;

время ожидания в аэропорту трансфера отправления груза очередным рейсом в аэропорт назначения по установленному расписанию, но не более 24 ч;

время задержки груза в аэропорту отправления или в аэропорту трансфера по требованию государственных органов (санитарных, карантинных и др.).

При прямых смешанных перевозках груза срок его доставки исчисляется раздельно в соответствии с правилами, действующими на соответствующих видах транспорта, принимающих участие в прямой смешанной перевозке груза.

В случае перерыва или прекращения движения воздушных судов перевозчик обязан поставить об этом в известность отправителя и получателя и испросить распоряжения отправителя.

В случае когда перевозчик не имеет возможности доставить груз в аэропорт назначения и в 5-дневный срок со дня высылки уведомления в соответствии Правил перевозки груза на ВЛ СССР не получит от отправителя или получателя указаний о распоряжении грузом, он имеет право:

передать груз другим видам транспорта для его дальнейшей перевозки в адрес получателя;

поместить груз на ответственное хранение на склад какой-либо организации;

реализовать груз в порядке, предусмотренном Правил перевозки груза на ВЛ СССР.

О своем решении перевозчик обязан сообщить отправителю и получателю. Отправитель обязан возместить перевозчику расходы, возникшие вследствие указанных операций.

Если груз был передан для дальнейшей перевозки другим видам транспорта, перевозчик обязан произвести возврат отправителю сумм в размерах, установленных правилами применения тарифов.

3 Информация о движении груза

Перевозчик обязан информировать получателя и отправителя по их просьбе:

о времени отправки груза;

о месте нахождения груза, если срок его доставки в аэропорт назначения истек.

В тех случаях, когда перевозчику неизвестно местонахождение груза, срок доставки которого истек, он обязан произвести розыск груза, информировать получателя и отправителя и принять меры к доставке груза в аэропорт назначения.

Отправитель и получатель могут обращаться за информацией о движении груза и его розыске, как в аэропорт отправления, так и в аэропорт назначения. Никаких дополнительных сборов за информацию о движении груза и за его розыск перевозчик не взыскивает.

Перевозка скоропортящихся грузов

Скоропортящиеся грузы могут быть разделены на следующие группы: - Продукты растительного происхождения: фрукты, ягоды, овощи и т.п.; - Продукты животного происхождения: мясо животных и птиц, рыба охлажденная и копченая, яйца, икра и т.п.; - Продукты переработки: масло, жиры, замороженные фрукты и овощи, колбасные изделия, сыры и прочее; - Живые растения, цветы, саженцы, клубни, семена; - Живой рыбопосадочный материал: мальки, сеголетки и т.д.; - Кровь консервированная, вакцины, биологические препараты и т.п.

16.3. К перевозке воздушным транспортом допускаются только доброкачественные скоропортящиеся грузы, которые при транспортировке в сроки, предусмотренные расписанием движения ВС или обусловленные договором, не потеряют своих качеств. 2.16.4. Скоропортящиеся грузы принимаются к перевозке по предъявлении отправителем качественных удостоверений или сертификатов установленной формы. 2.16.5. Скоропортящиеся грузы животного происхождения принимаются к перевозке при наличии ветеринарных свидетельств (удостоверений) или сертификатов. 2.16.6. Из местностей, объявленных под карантином, грузы могут быть приняты к перевозке по предъявлении отправителем карантинных документов.

16.7. Качественные удостоверения (сертификаты) должны быть выписаны в день сдачи груза к перевозке и предъявлены отправителем отдельно на каждую грузовую отправку. В качественных удостоверениях и сертификатах обязательно указываются сроки перевозки грузов. Перевозчик обязан отказать в приеме к перевозке скоропортящихся грузов, если он не может обеспечить доставку их в сроки, указанные отправителем. 2.16.8. Если по каким-либо причинам, не зависящим от перевозчика, скоропортящиеся грузы не могут быть отправлены своевременно, перевозчик обязан немедленно известить об этом отправителя и возвратить ему груз и плату за перевозку. 2.16.9. Перевозка скоропортящихся грузов, как правило, должна осуществляться на основании договоров, заключенных между предприятием ГА и отправителями. В этих договорах обуславливаются обязательства сторон и предусматриваются четкий порядок и время завоза грузов в аэропорты отправления, необходимость сопровождения или перевозки грузов под ответственность предприятия ГА, порядок проверки качества предъявляемых к перевозке грузов и тары и другие вопросы, связанные с обеспечением качества и сохранности грузов при перевозке.

16.10. При перевозке без договоров скоропортящихся грузов последние могут быть приняты к отправлению с сопровождающим или с обязательным опломбированием каждого отдельного места. 2.16.11. Скоропортящиеся грузы должны быть упакованы в стандартную тару, отвечать требованиям технических условий, что подтверждается качественным удостоверением. 2.16.12. Скоропортящиеся грузы от отдельных граждан могут быть приняты к перевозке с разрешения руководителя предприятия ГА.

16.13. Перевозка скоропортящихся грузов производится, как правило, прямыми рейсами. В исключительных случаях с предварительного согласия аэропорта трансфера разрешается принимать к перевозке скоропортящиеся грузы с одной перегрузкой в пути следования.

16.14. Перевозчик может реализовать грузы в установленном порядке не ожидая решения отправителя, если задержка с реализацией грузов может привести к их порче или полной невозможности использования их по назначению. О реализации этих грузов перевозчик обязан поставить в известность отправителя и получателя. 2.16.15. Перевозка срезов живых цветов осуществляется только прямыми рейсами. Заявки на отправку среза живых цветов отправитель должен подать не позднее чем за 10 дней до сдачи груза в аэропорт. В зависимости от объема пассажирской и почтовых загрузок аэропорт вправе изменить согласованную норму отправки среза живых цветов. Отправитель вправе за трое суток до вылета ВС скорректировать заявку в сторону уменьшения.

16.16. Цветы принимаются в упаковке (картонные, фанерные, фибровые ящики или коробки), исключающей доступ к содержимому и обязательно опломбированной, и отправляются без сопровождающего, под особым контролем бортпроводника или члена экипажа ВС, ответственного за прием-сдачу коммерческой загрузки. После сдачи цветов к отправке отправитель обязан подать телеграмму адресату с сообщением даты отправки, номера рейса, номера накладной и массы отправляемых цветов. По прибытии цветов в аэропорт назначения СОПГП (СОП) обязана в течение 1 ч. известить получателя телеграммой или по телефону. 2.16.17. Перевозка предназначенных для разведения или акклиматизации раков, ценных промысловых рыб, кормовых организмов (оплодотворенной икры), рыбопосадочного материала (мальков) осуществляется рейсовыми и специальными ВС с сопровождающим. Как исключение разрешается перевозить с сопровождающим небольшие партии грузов в гардеробах самолетов и пассажирских салонах, когда, по заявке отправителя, необходимо постоянное наблюдение в пути за живыми организмами.

16.18. Скоропортящиеся грузы, перевозимые в пассажирском ВС в количестве 2 тонн и выше, принимаются только с сопровождающим. 2.16.19. При перевозке на пассажирских ВС ранних овощей и фруктов в качестве дозагрузки допускается принимать их в сетчатых мешках без опломбирования при следующих условиях: - плодоовощи должны быть твердыми (огурцы, яблоки и др.); - размер ячеек мешка не должен превышать 10х10 мм; - мешки не должны иметь прорывов и должны быть надежно завязаны. Прием грузов бортпроводником производится непосредственно на складе с весов, разгрузка в аэропорту прибытия и сдача грузов на склад должна производится не позднее

Живые животные (лошадь)

Живые животные и птицы принимаются к перевозке на рейсах авиакомпании только при наличии подтвержденного согласия авиакомпании и разрешения страны прибытия или транзита при международных полетах. При бронировании перевозки пассажир обязан сообщить вид, количество и вес перевозимого живого животного или птиц.

Авиакомпания не несет ответственности за недостаток и/или неправильное оформление документов, необходимых для их перевозки, а также за отказ на их ввоз или провоз в/через страну или территорию. Живые животные и птицы принимаются к перевозке при условии полной ответственности за них пассажира либо грузоотправителя.

При перевозке животных и птиц в пассажирском салоне или багажных отсеках, масса животных и птиц не включается в норму бесплатного провоза багажа и оплачивается по тарифу для сверхнормативного багажа с учетом веса контейнера (клетки). Оплата перевозки животных на самолете в качестве груза производится по грузовым тарифам.

В грузовой кабине самолета выделяют определенные места с надежным креплением, где устанавливают бочки для питьевой воды и ящики (сетки) для сена, а также инвентарь.

Каждый самолет, перевозящий животных, оснащают съемным, легким, но достаточно прочным трапом, покрытым сплошным настилом из гофрированной резины или войлока с деревянными планками на расстоянии 320 мм одна от другой, предупреждающими скольжение животных. Ширина трапа - не менее 1500 мм с длиной, обеспечивающей его установку под углом наклона не более 20°. Трап должен выдерживать массу животных до 1000 кг и сопровождающего гида до 100 кг.

Перед погрузкой животных осматривает представитель ветеринарной службы, о чем делается пометка в документах. Крупных животных обязательно привязывают. Необходимость их кормления и поения зависит от времени транспортировки. Животных при перевозке должны сопровождать проводник и ветеринарный врач или ветфельдшер.

Лошадей в самолетах перевозят в контейнерах-станках длиной 2-2,2 м, шириной 80-90 см, высотой 150-160 см, имеющих переднюю и заднюю дверцы. Обычно лошадей заводят в самолет по специальному трапу с боковыми глухими стенками и уже в салоне размещают в отведенный станок. Станки располагают один за другим обычно в 2 ряда и прочно фиксируют. Как правило, двери находятся в конце фюзеляжа, поэтому сначала грузят лошадей, которые должны занять передние станки. Для этого их проводят через открытые другие станки, а затем поочередно грузят остальных животных. В специально оборудованных самолетах для перевозки животных погрузку в станок производят вне его, а затем станок с лошадью по рельсовому устройству вкатывают в салон, где и закрепляют. Это значительно ускоряет погрузку и выгрузку животных и позволяет производить ее непосредственно из автобуса в станок и наоборот. Лошадей в станках привязывают прочно и на такую длину поводьев, чтобы они не вставали на дыбы и не стремились преодолевать стенку станка. Особенно строптивых лошадей дополнительно фиксируют подбрюшными ремнями, которые позволяют приподнять животное над полом, лишив его опоры.

Также для перевозки лошадей используют специально оборудованные самолёты контейнеры. Перед тем как попасть в самолёт лошадь заводят в специальный проветриваемый контейнер. Один контейнер рассчитан на трёх лошадей. По желанию владельца и в зависимости от характера лошади, в одном контейнере могут отправить и только одну лошадь. Внутреннее устройство выглядит на подобии батмана, с внутренними перегородками, отдельными рамами, специальным трапом для погрузки-разгрузки. После того как лошадей завели в контейнеры, контейнеры загружают в специально оборудованный транспортный самолёт. Иногда используются комбинированные самолёты, когда контейнеры располагаются в хвосте самолёта, а пассажиры или персонал в передней части. Внутри самолёта контейнеры располагают так, что лошади смотрят вперёд движения самолёта.

Учитывая различные сложности в организации самого перелёта, транспортировки лошади до аэропорта, подготовки различных ветеринарных документов и т.д. всю заботу по перевозке доверяют специальным компаниям.

Вместе с лошадьми летит специально обученный персонал компании транспортировщика, но по желанию можно отправить и своего коновода. Во время полёта у коноводов есть доступ к лошадям, особенно это важно в момент взлёта и посадки. Температура, давление и вентиляция чётко контролируются во время полёта. Турбулентность особых проблем у перевозимых лошадей не вызывает, т.к. они уже привыкли и к более жёстким «кочкам» на обычной дороге в коневозе или батмане.

Сопровождающий животного (лошади) должен иметь и предоставить при регистрации документы (сертификат) о здоровье животного, выданные компетентными органами в области здравоохранения, а также разрешение на экспорт, импорт и транзит при международной воздушной перевозке.

Действительными признаются документы, выданные только государственными ветеринарными лечебницами, в течении 5 дней с момента выдачи и до начала перевозки, реализации, хранения. Для перевозки животного воздушным транспортом должна быть сделана прививка против бешенства не ранее, чем за год и не позднее, чем за месяц до перевозки.

Описание перевозочных документов

Грузовая авианакладная (AWB)- представляет собой комплект, состоящий из 12 экземпляров (3 оригинала, с текстом договора на оборотной стороне, и 9 копий):

Оригиналы:

1 экземпляр (зеленый) - предназначается для Перевозчика

экземпляр (розовый) - предназначается для грузополучателя и прилетает вместе с грузом

экземпляр (голубой) - предназначается для грузоотправителя.

экземпляр (желтый) - остается у Перевозчика после подтверждения грузополучателя подписью, в качестве расписки о получении груза.

7 и 8 экземпляры (белый) - предназначается третьему перевозчику (если имеется), или в случаях, когда груз отправляется частями и один из них остается в аэропорту отправления

экземпляр (белый) - предназначается для агента по продаже.

11 и 12 экземпляры - дополнительные копии, которые следуют с грузом при отправке груза частями и остаются у перевозчика.

Агент на складе взвешивает товар и указывает вес, количество вес и размеры в AWB. Также авианакладная должна иметь штамп склада аэропорта, штамп службы безопасности аэропорта, штамп агента, о том, что ему известен характер груза, и штамп об оплате аэропортовых сборов.

Существует 2 вида авианакладных - основная авианакладная MAWB (Master Air Waybill) и домашняя HAWB (House Air Waybill ). MAWB (основная или внешняя накладная) носит порядковый номер с префиксом авиакомпании и назначается самой авиакомпанией. В данной накладной указываются названия и адреса агентов тех стран, откуда отправляется груз и куда прибывает. HAWB - (домашняя или внутренняя накладная). Носит порядковый номер, который назначает сам агент. В данной накладной указывается вся информация об отправителе и получателе согласно приложенному инвойсу. Чаще всего используется 3 вариант - совмещенная накладная, в таком случае, MAWB и HAWB просто совмещаются.

Грузовой манифест- это список всех грузов перевозимых на борту ВС, заполняется в 5-ти экземплярах, которые предназначаются в аэропорт отправления, аэропорт назначения, перевозчику, таможне пункта отправления и таможне пункта назначения. Форма этого документа и его использование определено приложением №9 ИКАО. Грузовой манифест содержит данные необходимые при загрузке самолета, что обеспечивает наличие полной статистической информации и информации о доходах. Ошибки допущенные при описании грузов могут явиться причиной санкции со стороны таможенных служб, не за декларирование веса груза может вызвать серьезные проблемы связанные с требованиями безопасности и загрузки ВС. Записи в колонке «характер грузов» должны вестись согласно таможенным и операционным требованиям, следует избегать таких записей как: неизвестный груз, общий груз, смешанный груз, образцы и т.д.

Заявка грузоотправителя - на каждую партию отправляемого груза должна быть оформлена отдельная Заявка грузоотправителя (ЗГ). При оформлении Заявки грузоотправителя Отправитель должен заполнить все относящиеся к нему графы разборчиво, с подробными и правильными сведениями. Все графы Заявки грузоотправителя заполняются без сокращений, подробно и без исправлений.

Описание полей, заполняемых Отправителем:

Графа Наименование и адрес отправителя - указывается полный почтовый адрес Отправителя, Ф.И.О. физического лица или наименование предприятия, отправляющего груз, а также номер телефона.

Графа Наименование и адрес получателя - указывается полный почтовый адрес Получателя, Ф.И.О. физического лица или наименование предприятия, в адрес которого отправляется груз, а также номер телефона.

Графа Аэропорт отправления - указывается аэропорт отправления, Алматы . груз перевозка лошадь доставка

Графа Аэропорт назначения - указывается пункт назначения (аэропорт/город), куда отправляется груз.

Графа Запрашиваемый маршрут - указывается пункт перевалки, если груз следует не прямым рейсом.

Графа Полное наименование груза - указывается точное и полное название груза в соответствии с существующим справочником наименований груза, в противном случае, агент по продажам не сможет оформить Грузовую накладную и грузоотправителю придется заново оформлять ЗГ.

Графа Количество мест - указывается количество мест, отправляемого груза.

Графа Общий вес - указывается общий вес, отправляемого груза.

Графа Описание груза - указывается род тары, в которую упакован груз (напр., ящик, коробка, тюк), размеры (напр., 110мм*60мм*50мм) и делаются записи о способах упаковки мест (напр., окантованы металлической лентой).

Графа Информация по обработке и транспортировке груза - вносятся специальные указания по обработке и перевозке груза, которые могут потребоваться при его погрузке, выгрузке, перевозке и хранении (напр., Сертификат на перевозку живых животных, Декларация грузоотправителя на опасный груз прилагается, Боится холодаОсторожно стекло при наличии соответствующей маркировки и манипуляционных знаков и т.д.).

Графа Дата - указывается дата заполнения Заявки грузоотправителя.

Графа Подпись отправителя - проставляется подпись и Ф.И.О., лица заполнившего Заявку грузоотправителя.

Примечание: Обобщения: Товары народного потребления , Продукты питания НЕДОПУСТИМЫ!

Заключение

В данной курсовой работе я раскрыла тему организации и технологии грузовых перевозок на воздушном транспорте. Воздушный транспорт - самый быстрый и в то же время самый дорогой вид транспорта. Основная сфера применения ВТ пассажирские и грузовые перевозки. Воздушные грузоперевозки позволяют достаточно оперативно доставить различные грузы в нужное место. Однако не все товары подлежат воздушным перевозкам. В зависимости от типа воздушного судна определяется максимальный вес груза.

Более подробно я описала перевозку живых животных и поняла, что для перевозки животных необходимо наличии подтвержденного согласия авиакомпании и разрешения страны прибытия или транзита при международных полетах. Также необходимы специально оборудованные самолёты контейнеры и сертификат о подтверждении здоровья животного.

Также я описала перевозочную документацию и перевозку дипломатической почты.

Список использованной литературы

1.Транспортные и погрузочно-разгрузочные средства: учебник для вузов. Под ред. С.А.Ширяева. - М.: Горячая линия - Телеком,2007.- 848 с.

2.Грузовые автомобильные перевозки: Учебник для вузов / А.В. Вельможин, В.А. Гудков, Л.Б. Миронов, А.В. Куликов.- 2-е изд., стереотип. - М.: Горячая линия - Телеком, 2014 - 560 с.: ил.

3.Грузовые автомобильные перевозки /Воркут А.И.- 2-е изд.,- К.: Высшая школа. Головное изд-во, 2009-447с.

Похожие работы на - Организация перевозки груза на воздушном транспорте

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Размещено на http://www.allbest.ru/

Определение оптимального варианта загрузки само лета и маршрут перевозки коммерческого груза

Введение

Назначением контрольной работы является закрепление у студентов основных понятий, составляющих предмет АСУ, а также проверка способности практического применения инженерных методов расчета транспортных задач, изложенных в курсе.

В задании требуется определить оптимальный вариант загрузки самолета и маршрут перевозки коммерческого груза приносящих максимальный выигрыш.

Для решения задачи следует использовать метод ветвей и границ задачи коммивояжера и симплекс-метод задачи линейного программирования. В методических целях решение проводится вручную (поэтому задание выбрано предельно простым). Решение, полученное симплекс-методом, должно быть дополнено геометрическим построением.

1. Условия задания

Для данного типа самолета известны: предельная коммерческая загрузка Q и полезный объем V в условных единицах. Самолет должен одним рейсом (с промежуточными посадками) обслужить 5 пунктов маршрута и возвратиться в исходный пункт, получив при этом максимальную прибыль. Матрица стоимости перелета из пункта в пункт задается таблицей 1, вследствие различных скидок она не симметричная.

Рейсом может быть перевезено два груза: один более дорогой, но тяжелый, второй полегче, но дешевый. Стоимость единицы веса груза первого вида составляет S1, второго S2. Отношение удельных объемов грузов

где n 2 - вторая цифра шифра студента.

Отношение полезного объема к

где n 3 - Третья цифра шифра студента. Предельная коммерческая загрузка Q равна

где n 1 - первая цифра шифра студента. Соответственно

где n 4 - четвертая цифра шифра.

Требуется определить самый дешевый путь облета всех пунктов и количество (по весу) груза первого и второго вида, которое наиболее выгодно отправить данным рейсом.

2. Расчетная часть

Таблица 1

Узлы\Пункты

Определим верхнюю границу маршрута Z в (Т). Она будет состоять из маршрутов (1,4); (2,5); (3,5); (4,2); (5,6); (6,4)

Z в (Т)=88

Стоимость оптимального маршрута Z(T)?88

Найдем нижнюю границу всего маршрута H

Производим редукцию по строке и столбцу.

Таблица 2

Узлы\Пункты

H=52

Рассчитаем штраф для всех звеньев

Таблица 3

Узлы\Пункты

Таблица 4

Звено (I; j)

Из таблицы 4 замечаем, что max{Фij}=Ф 1,4 =10

В качестве опорного звена выбираем (1,4).

Пересчет нижней границы стоимости Z (T:)=52+10=62

Для определения нижней границы стоимости маршрутов включающих звено (1,4), надо преобразовать матрицу стоимости. Раз звено (1,4) включено в маршрут, то из дальнейшего рассмотрения надо исключить строку 1 и столбец 4 (больше как в узел 4 из узла 1 мы никуда не полетим). Кроме этого, очевидно, надо исключить звено (4.1) поэтому принимается

Таблица 5

Узлы\Пункты

Проводим те же действия с этой матрицей

Таблица 6

Узлы\Пункты

Новая нижняя граница для T включающего (1,4) равна:

Z (T:1,4)=52+0=52

Теперь можно приступить к изображению дерева решений (пока содержащего две короткие ветви).

В узлах дерева указаны звенья, включенные или нет в маршруты, и рядом - нижние границы этих маршрутов.

Таблица 7

Проводим редукцию

Таблица 9

Узлы\Пункты

Находим штрафы

Таблица 10

Узлы\Пункты

Новая нижняя граница для T включающего (2,1) равна:

Z (T:2,1)=52+0=52

Таблица 11

Новая нижняя граница для T включающего (5,6) равна:

Z (T:5,6)=52+0=52

Находим значения штрафов

груз рейс редукция штраф

Таблица 13

Узлы\Пункты

Таблица 14

Новая нижняя граница для T включающего (6,2) равна:

Z (T:6,2)=52+5=57

Таблица 17

Полученный маршрут включает звенья:

(1,4); (2,1); (5,6); (6,2); (4,3); (3,5).

Остается проверить является и он самым дешевым.

Построенный полный маршрут будет оптимальным, если его стоимость не превосходит стоимости любого маршрута соответствующего другим ветвлениям дерева.

Замечаем, что Z(T)=71>Z (T:)=62

Отсюда следует, что необходимо исследовать подмножество маршрутов, не содержащих звена (1,4).

2. Опре деление оптимальной загрузки ВС

Определим количество груза первого и второго типов, дающее максимальную стоимость (прибыль). Обозначим вес груза первого типа - х 1 , второго - х 2 .

Тогда по условию задачи

Х 1 + х 2 ? Q.

Ограничение на габариты груза приводит к неравенству:

Q = 100+20=120, . В численной форме условия - ограничения запишутся:

X 1 +x 2 ?120

3x 1 +x 2 ?320

Где х 1 , х 2 ?0.

Стоимость груза составляет S 1 x 1 + S 2 x 2 .

Пусть S1 = 2, S2 = 1. Тогда условие максимального выигрыша запишется как:

f (x) =2х 1 + x 2 > max.

Мы получили математическую запись задачи линейного программирования: ограничения и целевую функцию. Для решения воспользуемся симплекс-методом, но предварительно нужно условия задачи записать в каноническом виде. Чтобы от неравенств перейти к равенствам введем слабые переменные:

120-х 1 -х 2 =х 3

320-3х 1 -х 2 =х 4

где x3 ? 0; x4 ? 0.

Х 1 (0,0,320,120) f=0.

В новом базисе х 2, х 3 перепишем задачу в виде:

Х 2 =320-х 1 -х 4

Х 3 =120-2х 1 +х 4

F=-120-x 1 +x 4

Следовательно, х 2 =(0,120,120,0), f=-120.

В новом базисе х 1, х 2 перепишем задачу в виде:

Х 1 =60-1/2х 3 +1/2х 4

Х 3 =60+1/2х 3 -3/2х 4

f=-260+1/2x 3 +1/4x 4

x 3 =(60.60.0.0), f=260

Поскольку в целевой функции все коэффициенты при неизвестных положительные, то возможность дальнейшей минимизации f исчерпана, и мы пришли к оптимальному решению:

X* = X3

Следовательно, f 1 (x)=-f(x)=260>max, при х 1 =60, х 2 =60.

Размещено на Allbest.ru

...

Подобные документы

    Разработка смешанного маршрута с использованием автомобильного и морского транспорта для перевозки груза (22 рулона листовой стали по 2,5 тонны) из Милана в Мурманск, с использованием контейнеров. Определение оптимальной схемы доставки данного груза.

    курсовая работа , добавлен 28.11.2013

    Разработка транспортно-технологических схем доставки груза с использованием универсальных контейнеров. Расчет стоимости доставки для каждой из предложенных схем. Обоснование выбора оптимального варианта доставки и оформление коммерческого предложения.

    курсовая работа , добавлен 27.02.2015

    Характеристика водных путей между пунктами отправления и назначения груза, его транспортное описание. Варианты технологии перевозки и перегрузки груза, определение норм загрузки. Обоснование выбора базисного условия поставки груза. Параметры рейса.

    курсовая работа , добавлен 23.12.2012

    Определение времени простоя судна под загрузкой и разгрузкой заданного груза. Расчет штрафа за простой под грузовой обработкой сверх нормы. Расчет провозной платы с использованием Прейскуранта 14-01 и платы за перевозку груза на базе себестоимости.

    практическая работа , добавлен 15.12.2017

    Определение маршрута доставки груза. Упаковка и размещение груза в кузове транспортного средства. Расчет технико-эксплуатационных показателей маршрута. Устройства для контроля режима труда и отдыха водителя. Расчет фактических нагрузок на оси автопоезда.

    курсовая работа , добавлен 15.01.2013

    Объем навалочного и генерального груза. Определение оптимального маршрута перевозки с участием трех видов транспорта и определение расстояния перевозки по выбранным маршрутам. Расчет сроков доставки, стоимости железнодорожным и автомобильным транспортом.

    контрольная работа , добавлен 19.05.2014

    Маршрут следования груза. Расположение пунктов отправления, перевалки и назначения. Транспортная характеристика груза, определение срока его доставки на судне "Сормовский". Оформление комплекта транспортных документов. Расчет доходов по перевозкам.

    курсовая работа , добавлен 26.11.2013

    Характеристика судна, используемого для перевозки внешнеторгового груза и определение его загрузки. Расчет величины фрахтовой ставки и экономических показателей рейса. Расчет расходов по элементам рейса судна. Перечень и описание рейсовой документации.

    курсовая работа , добавлен 22.03.2012

    Вычисление глубины, прочности и температуры смерзшегося слоя угля. Определение размеров и объема талого ядра. Исследование расположения общего центра тяжести всех грузов по длине, ширине и высоте платформы. Расчет устойчивости груза при смещении.

    лабораторная работа , добавлен 26.10.2013

    Упаковка и размещение груза в кузове транспортного средства. Технико-эксплуатационные характеристики АТС. Расчет осевых нагрузок. Устройства для контроля режима труда и отдыха водителя. Описание тахографа KIENZLE 1324. Определение маршрута доставки груза.

Требования, предъявляемые к таре и упаковке грузов

Понятие о таре и упаковке.

Грузы, предъявляемые к перевозке, в зависимости от упаковки и грузоносителя, делятся на группы:

    транспортируемые в таре;

    транспортируемые без тары;

    транспортируемые в таре и без тары, но с частичной защитой отдельных узлов.

По своему назначению тара делится на потребительскую и транспортную.

    Потребительская тара – это упаковка (флаконы, банки, коробки и т.д.), которая используется для расфасовки товаров и предъявления их после доставки потребителю.

    Дополнительная тара (картонные ящики, мешки, чехлы и т.п.) используется для предохранения изделий от климатических и агрессивных воздействий внешней среды.

    Транспортная тара – элемент упаковки (ящики, бочки, фляги, мешки и т.п.). Она предназначена для упаковки различных грузов, которые могут быть предварительно расфасованы в потребительскую или дополнительную тару.

Транспортная тара служит для размещения в ней газообразной, жидкой, сыпучей штучной продукции, а также отдельных изделий, транспортная тара воспринимает на себя, как правило, внешние механические и климатические воздействия, обеспечивает возможность транспортировки и хранения продукции, защищая её от потерь и хищения, создаётся возможность выполнения погрузо-разгрузочных операций, а также штабелирования при складировании.

В зависимости от конструкции тары и способности сохранять свою первоначальную форму она делится на жесткую, полужесткую и мягкую.

    К жесткой таре относят: бочки, ящики, бидоны, цистерны, бутылки и т.д. Жесткую тару изготавливают из металла, дерева, пластмассы, стекла, бумажной массы и ряда других материалов.

    К полужесткой таре относят: корзины, ящики и коробки, изготовленные из картона, полимеров или пластмасс.

    Мягкая тара изготовляется из различных тканей, плёнок полимерные материалов и бумаги.

Виды упаковки:

Процесс упаковки – это изготовление упаковки по средствам объединения товара и собственной упаковки выполненной по определённой технологии с помощью упаковочных машин, устройств и приспособлений или вручную.

Под упаковкой понимается комплекс защитных мер и материальных средств по подготовке продукции промышленного и сельскохозяйственного производства транспортировке и хранению, для обеспечения транспортабельного состояния.

При упаковке грузов в тару используют прокладочный и оберточный материал, который предназначен для амортизации и защиты груза от повреждения. Для этой цели используют стружку, бумагу, картон, вату, пенопласт и другие материалы. В процессе транспортировке на грузы оказывают влияние три основных группы внутренних и вешних воздействий:

    механическая – толчки, удары, трения, вибрация, статистические нагрузки;

    климатическая – атмосферные осадки, изменение температуры, влажность воздуха, солнечная радиация и т.д.

    биологическая – жизнедеятельность микробов, насекомые, грызунов и т.д.

Исходя из этих условий необходимо выбирать метод защиты грузов от повреждений в период транспортировки. Упаковка должна не только защищать груз, но и обеспечить удобство перегрузочных операций.

Обязанности по соблюдению стандартов на тару и упаковку и выбору новых видов возложены на отправителя.

Требования, предъявляемые к упаковке и таре грузов перевозимых на воздушном транспорте.

Грузы, перевозимые воздушным транспортом, должны иметь исправную тару и упаковку, соответствующую действующим стандартам и техническим условиям. Грузы, на тару и упаковку которых стандарты быть упакованы в исправную тару, обеспечивающую возможность их надёжной швартовки и сохранность при согласованию с перевозчиком могут перевозиться без упаковки.

Упаковка предъявленных к перевозке воздушным транспортом грузом должна быть сухой и чистой, грузы не должны иметь заостренных углов, выступов и прочего, что могло бы заразить или повредить помещение воздушного судна и их оборудование, а также багаж, почту и грузы.

Упаковка опасных грузов, предъявляемых к перевозке воздушным транспортом должна соответствовать требованиям, установленным стандартом и «Правилами перевозки опасных грузов воздушным транспортом». Упаковка в одну тару опасных грузов вместе, с какими либо другими грузами запрещается.

Металлическая, стеклянная, керамическая, деревянная, пластмассовая и другая тара, в которую упаковываются (заполняется) жидкие и иные грузы, подлежащие перевозке воздушным транспортом, должна выдерживать внутреннее избыточное давление 145 мм ртутного столба, зависящие от высоты полёта и температуры ± 56° С, и полностью гарантировать от утечки, разлива или россыпи содержащего.

Грузы, имеющие мягкую упаковку должны быть, обвязаны прочными верёвками, упаковка защита одинаковыми нитками без узлов. На концах ниток должны быть стандартные пломбы отправителя с ясными оттесками цифровых или буквенных изображений.

Тара или упаковка мест, сдаваемых к перевозке с объявленной ценностью, должна быть стандартной, иметь ясные оттески об опломбировании груза и наименование отправительских пломб указывается в грузовой накладной.

Скоропортящиеся плодоовощные и другие грузы могут перевозиться воздушным транспортом в упаковке, принятой для перевозок на других видах транспорта, с учётом изложенных выше по надёжности тары и условиям эксплуатации воздушных судов.

Грузы, упаковка которых не отвечает перечисленным требованиям, к перевозке не допускаются.

В целях обеспечения безопасности полётов воздушных судов, а также исключения возможности повреждения или загрязнения помещений воздушных судов или мест груза, почты и багажа запрещается принимать к перевозке без упаковки (тары) непригодной к перевозке воздушным транспортом, или же швартовка, свойства и конфигурация которых не гарантирует безопасность воздушной перевозки.

Маркировка грузов и манипуляционные знаки

Маркировкой называют нанесение знаков, подписей и рисунков на груз для его опознания и указания способов перевозки, обработки и хранения.

Основное назначение маркировки:

    Обеспечение сохранности груза при выполнении погрузо-разгрузочных работ, транспортировке и хранении посредством нанесения на грузовые места манипуляционных надписей;

    Установление взаимосвязи между грузом и сопровождающими его транспортными документами;

    Соблюдение особых условий транспортировки и хранения груза.

Каждое место груза должно иметь транспортную маркировку, а грузы специального назначения – и специальную маркировку. Транспортная маркировка, кроме надписи транспортной организации, наносится отправителем до предъявления груза к перевозке.

Транспортная маркировка должна содержать манипуляционные знаки, основные, дополнительные и информационные надписи:

    Основные надписи должны содержать:

    полное или условное, зарегистрированное в установленном порядке наименование получателя;

    наименование пункта назначения;

    количество мест груза в партии и порядковый номер места в партии (указывают дробью: в знаменатели – порядковый номер места) 3\4 указывается в тех случаях, когда перевозится разнородные или разносортные грузы в однотипной таре.

Дополнительные надписи должны содержать:

    полное или условное, зарегистрированное в установленном порядке наименование отправителя;

    наименование пункта отправления;

    надписи транспортных организаций, наносимые аэропортом отправления (номер авиа грузов, наклеенный трех буквенный код аэропорта отправления, количество мест в данной партии).

Информационные надписи должны содержать следующие данные:

    масса брутто и нетто места груза;

    габаритные размеры места груза (длина, ширина, высота или диаметр и высота);

    объём места груза в см³.

Габаритные размеры места груза не указываются, если они не превышают 0.7 м. при маркировке грузов с объявленной ценностью указывается масса каждого места и сумма объявленной ценности.

Манипуляционные знаки.

Манипуляционные знаки – изображения, указывающие на способы обращения с грузов.

Допускаются принимать предупредительные подписи, если невозможно выразить манипуляционными знаками способ обращениям с грузом.

Бронирование грузовых отправок

Бронирование – согласование выделение тоннажа (квоты) для определённого груза на одном или нескольких рейсах от пункта отправления до пункта назначения. Термин тоннаж (квота) означает как массу, так и объём грузовой отправки.

Для увеличения объёма авиаперевозок грузов на воздушном транспорте, наиболее быстрого и качественного прохождения грузов, а, следовательно, и сокращение сроков доставки грузов предусматривается определённый порядок оформления перевозки грузов путём предварительного бронирования тоннажа на каждый конкретный рейс по всему маршруту следования груза.

Бронирование грузовых перевозок, производится таким образом, чтобы обеспечивался непрерывный и точный учёт свободного тоннажа на каждом рейсе в строгом соответствии с расширением и плановым тоннажем рейсов. Количество тоннажа (гарантированного норма провоза груза), подлежащего реализации, определяется как разность плановой предельной коммерческой загрузки ВС каждому рейсу и нормами продажи пассажирских билетов с определённым количеством забронированного багажа и почтового лимита. Бронирование грузовых перевозок производится в пределах плавного свободного тоннажа, который устанавливается по участкам маршрута каждого рейса аэропорта отправления.

Бронирование производится агентом по бронированию (продажам) при получении следующих данных от грузоотправителя или его агента:

    пункт отправления/ назначения;

    конкретную дату отправки или требуемый период доставки;

    количество мест, массу и габариты груза;

    комплектование груза или содержание грузовой отправки;

    тип упаковки, самый крупный габаритный размер;

    дополнительные сведения по определённой категории груза и специальными условиями перевозки данного груза.

Бронирование и продажа грузовых перевозок производится через собственные агентства, через представительства в пунктах продажи, либо через агентов перевозчика по продаже грузовых перевозок при непосредственном обращении заказчиков, либо по телефону или по интернету.

Рейс для бронирования груза, как правило, открывается за 14 дней и закрывается за 2 суток до вылета рейса.

Агент бронирует тоннаж на желаемый клиентом дату, либо предлагает ближайшую дату, где имеется свободный тоннаж. Подтверждение бронирования груза осуществляется контрольным центром согласно имеющейся и прогнозируемой пассажирской загрузке.

Бронирование считается предварительным до того момента, пока грузоотправитель не оплатит перевозку.

При перевозке трансферного груза должно быть получено подтверждение бронирования на всех участках следования груза (включая участки, выполняемые другими перевозчиками).

Факт заключения договора на перевозку считается совершённым после оформления авиагрузовой накладкой и подписания её представителем перевозчика и отправителя.

Приём грузов на склад временного хранения

По срокам доставки грузов на склад, грузоотправитель консультируется с диспетчером грузовых перевозок, представителем авиакомпании или агентом по бронированию. При перевозке грузов на международных авиалиниях для определения срока доставки грузов в аэропорт (на склад временного хранения) учитывается время на проведение таможенного и других видов контроля.

Завоз груза на склад осуществляется не менее чем за 6 часов до вылета рейса по расписанию, но не позднее 18 часов текущих суток. Таможенный груз должен быть предъявлен не позднее 17 часов текущих суток.

В случае перерыва в движении ВС по метеоусловиям и другим причинам, не зависящим от перевозчика, на срок свыше 2 суток авиакомпания или его агент своевременно предупреждает об этом отправителя в целях прекращения завоза грузов в аэропорт (на склад). Приём и оформление перевозимых эксплуатационных грузов на склад производиться так же, как и на ВВЛ за исключением некоторых видов контроля, таких как:

Таможенное оформление . Инспектор таможни проверят наличие документов, осуществляет таможенный контроль в соответствии с таможенными правилами, при наличии всех документов и их соответствии принятым нормам, в авианакладной ставит штамп «ЭКСПОРТ РАЗРЕЩЁН» что даёт право приёма груза на склад.

Ветеринарное и фитосанитарное оформление грузов производится соответственно при перевозке животных, продуктов животного и растительного (цветов, саженцев и т.п.).

После приёма грузов к перевозке экспортные грузы размещают на таможенный склад, где они находятся до передачи их на борт ВС.

Комплектование грузов по рейсам и передача их на борт ВС

Комплектование загрузки производится за 3-4 часа до вылета рейса по расписанию. Далее не менее чем за 2 часа до вылета ВС информирует о фактическом количестве скомплектованных на рейс грузов и передаётся в отдел расчёта коммерческой загрузки рейса.

Процесс комплектования и передачи груза со склада на борт ВС аналогично операциям производимых грузами перевозимых на ВВЛ, за исключением формы и заполнения перевозочной документации.

Приоритет отправки грузов

В случае невозможности отправки всего забронированного груза

(ограничение максимальной коммерческой загрузки ВС, большое количество багажа и т. д.), приоритет отправляемого груза определяется исходя из списка:

    человеческие останки, при условии получения разрешения от Перевозчика;

    срочные служебные грузы;

    человеческие органы (LHO), при условии получения разрешения от

Перевозчика;

    живые животные (AVI);

    скоропортящиеся грузы (PER);

    забронированный, но не отправленный ранее груз;

    груз, принятый от агента, на основе долгосрочных годовых контрактов;

    забронированный общий груз;

    груз, принятый к перевозке в последний момент.

При комплектовании коммерческой загрузки на конкретный рейс, лицо комплектующий загрузку (старший грузчик, ПСГ) производит сверку документов на грузы; (АГН, сертификатов, карантинных свидетельств, и разрешений и т.д.)

Перевозка грузов в контейнерах и средствах пакетирования

Получив информацию о прибывшем ВС, к ВС прибывают, инспектор таможни, инспектор пограничного контроля, бригада грузчиков во главе старшего или ПСГ, а в некоторых случаях представитель авиа компании, выполняющего рейс.

С разрешения работников пограничного контроля и таможни производиться выгрузка грузов с ВС и размещения их на ТС для доставки на склад. ПСГ (старший грузчик) получив, от бортпроводника экземпляры грузового манифеста и другие документы на груз производит сверку фактических данных с данными манифеста. Также один экземпляр манифеста передаётся инспектору таможни.

При сдаче груза на склад производится проверка состояние упаковки, наличие пломб, маркировки и фактического количества и веса мест с записями грузового манифеста и АГН. Приняв груз от грузчика, кладовщик (ПСГ) отмечает в АГН, место складирования грузов, номер регистрации и дату приёма грузов на склад, расписывается в грузовой манифест за каждую позицию, груз принят с замечанием, ставит против записи груза в манифесте пометку о заполнении «Коммерческого акта» или «Акта о неисправностях».

Как правило, импортные грузы размещается на таможенный склад и находится таможенным режимом до выдачи его получателю.

Уведомления регистрируется в журнале, и отмечают в АГН

Практические занятия № 3,4 Порядок оформления перевозочной и рейсовой документации при организации отправки грузов.

Размещение и крепление грузов на борту ВС

Погрузка в самолет и крепление багажа, почты и груза являются составными частями коммерческого обеспечения самолета в начальном и промежуточном аэропорту.

Основной задачей этого этапа коммерческого обеспечения самолета является его своевременная загрузка в строгом соответствии с ЦГ и схемой загрузки надежное крепление багажа, почты и грузов, что является гарантией безопасности полета.

Время начала и окончания погрузки ВС в начальном аэропорту определяется технологическими графиками - подготовки самолета к вылету. Загрузка транзитного самолета в промежуточном аэропорту начинается сразу после разгрузки и заканчивается не позднее, чем за 10 мин до вылета по расписанию.

Общий порядок загрузки самолета следующий:

    загружать самолет следует только после заправки его топливом;

    в первую очередь необходимо погрузить груз, затем - почту и в последнюю очередь - багаж;

    погрузку производить в строгом соответствии с ЦГ и схемой загрузки самолета в порядке нумерации грузовых отсеков (багажников) и их секций;

    центр тяжести загрузки должен находиться посередине каждой секции грузового отсека или отсека в целом.

По команде ПСГ водитель аэропорта или грузчики подцепляют автотранспортёр, к транспортному средству и доставляют на стоянку самолета и устанавливает его у грузового отсека.

После получения разрешения бригада грузчиков перегружает грузы с транспортного средства ВС на основании центровочного графика и схемы загрузки.

Бортпроводник или представитель авиакомпании ответственный за коммерческую загрузку принимает грузы, осматривая упаковку, сверяет фактическое количество мест груза с записью в почтово-грузовой ведомости (ПГВ)/грузовом манифесте.

При приёме груза под свою ответственность, БП/представитель АК обращает особое внимание на соответствие забронированного маршрута следования, указанного в ПГВ/манифесте, выполняемому рейсу с целью предотвращения засылки их не по назначению, осматривает целостность упаковки груза.

По окончании погрузки грузчики швартуют в самолете груз. Швартовка осуществляется в соответствии с инструкцией по погрузке и креплению грузов, багажа и почты для ВС.

Крепление грузов в багажно-грузовых отсеках пассажирских ВС производиться с помощью:

    крепёжных сеток с замками;

    крепёжных сеток - перегородок;

    швартовочных рамок с карабина;

    швартовочных тросов с узлами крепления на силовом полу.

На грузовых ВС грузы в отсеках закрепляется с помощью стальных тросов. При этом необходимо соблюдать расчёт центровки, а также расстояние между потолком отсека, боковыми стенками и грузом – 15см, между передней стенкой и грузом – 50 см, а между грузом и кромкой грузового люка – 30см.

Для удержания тяжеловесного груза, нужно применять швартовочные тросы, число которых подсчитывается по специальной формуле.

По окончании погрузки и крепления грузов, БП расписывается во всех экземплярах ПГВ/грузовых манифестов за принятый груз, почту и наличие сопроводительных документов. Один экземпляр грузового манифеста по пунктам посадок возвращает ПСГ.

Наряду с фактическим весом отправления определяется его объемный вес. Больший из них используется для расчета стоимости грузоперевозки. Понятие объемного веса связано с тем, что любой самолет имеет ограничения по свободному месту. Для расчетов вес, указанный в накладной, умножают на коэффициент 167. Минимальный оплачиваемый вес - 30 кг. Максимальный зависит от типа воздушного судна и наличия на нем свободных провозных ёмкостей. Также есть такой термин, как «тяжеловес»: вес 1 места груза более 80 кг. Для каждого аэропорта он разный, соответственно перевозка тяжелых грузов проходит по согласованию.

Каково ориентировочное время в пути до того или иного населенного пункта?

Срок доставки груза 1-2 суток. По всем направлениям. Зависит от времени сдачи груза, т.к. любой рейс закрывается за 7 часов до вылета. При сдаче на наш склад в Москве время доставки увеличивается на 1 сутки.

Каким способом вы информируете клиента о местонахождении груза?

Терминал аэропорта прилёта должен уведомить получателя о прибытии груза по телефону, указанному в авианакладной. Вся информация по вылету предоставляется в офисе нашей компании.

У вас разные типы договор на авиаперевозку для юридических и физических лиц?

Наш договор одинаковый для всех.

Какие документы потребуются при сдаче груза?

При сдаче груза необходим паспорт и документы на груз. В целом пакет документов зависит от категории груза. Так для опасных грузов нужен, например, паспорт безопасности. Если услугу авиаперевозки заказывает юридическое лицо, то требуется доверенность на человека, который будет осуществлять сдачу груза. Документ оформляется по стандартному образцу. В случае если груз будет сдавать физическое лицо, то ему будет необходимо предъявить действующий паспорт.

Когда клиент узнает точную информацию по итоговой стоимости авиаперевозки груза?

После сдачи груза на терминале.

Входят ли в ваши тарифы терминальная обработка груза и терминальный сбор в аэропорту вылета?

Входят. Получатель самостоятельно оплачивает терминальную обработку в аэропорту прилёта. При этом есть возможность оплатить всё отправителю. Такая услуга действует не по всем направлениям. Такие факторы, как аэропорт назначения и дальность маршрута на том или ином направлении, на стоимость перевозки не влияют, все также учтено в тарифах.

Какие грузы вы принимаете к перевозке?

Принимаем грузы ЛЮБЫХ категорий. Перевозка живых животных, птиц, рыб, насекомых, цветов, саженцев, яйца, медикаментов, скоропортящихся, специальных, негабаритных, тяжеловесных и опасных грузов производится по предварительному согласованию и договорной цене. В случае выявления факта сдачи незадекларированного опасного груза устанавливается штраф в размере 10 000 рублей за авианакладную. Штраф начисляется независимо от факта перевозки груза. Основанием для начисления штрафа будет является Акт обслуживающей компании аэропорта вылета.

Какова сумма сбора за пользование вашим складом ответственного хранения?

Сбор за пользование складом – 3 р/кг. Размещенные на нем грузы мы доставляем в аэропорт отправления самостоятельно.

Платно или бесплатно хранится груз на терминале аэропорта отправления?

Хранение на терминале аэропорта платное. Бесплатно первые 3 суток, включая день сдачи. Хранение скоропортящихся грузов платное с первых же суток.

От чего зависит стоимость авиационной накладной в тот или иной пункт?

Стоимость оформления авианакладной по ВВЛ (внутренние воздушные линии) одна для всех – 600 рублей за накладную. По МВЛ (международные – 1500 рублей).

При расчёте общей стоимости авиаперевозки неполный килограмм округляется вверх до следующего полного?

Да, округляется.

Какие виды дополнительной упаковки груза вы используете?

Упаковка на складе производится в: мешок с пломбой – 120 р/мешок, окантовка – 60 р/место, коробка – 120 р/коробка, ящик (0,5*0,5*0,5)м -850 руб,/ящик обрешётка – 1000 р/м3, стрейч – 60 р/место

Есть ли у вас наценка на переоформление груза?

Получение груза в аэропорту Шереметьево – 20 р/кг. (мин. 2 000 рублей). Дальнейшее оформление на рейс происходит как обычная отправка.

У вас можно заказать срочную отправку? Если да, то какова будет наценка и в какие сроки будет организована перевозка?

Экспресс отправка груза возможна, взымается +20% к тарифу. Рейс при этом закрывается за 4 часа до вылета. При обычных условиях – за 7 часов.

У вас есть наценки на перевозки скоропортящегося груза?

Обработка скоропортящихся грузов и грузов с температурным режимом в аэропорту Шереметьево-4 руб./кг (мин сбор 1320 руб.).

У вас есть дополнительные сборы за хранение грузов?

Оплата за хранение скоропортящегося груза и грузов с температурным режимом взимается с 00:00 часов суток, следующих за датой помещения груза на склад в размере 16 руб/кг в сутки. Минимальный сбор составляет 1481 руб. Дополнительный сбор за хранение груза: 2 суток бесплатно (включая день сдачи), первые 5 суток – 10 руб.кг/сутки. Свыше 5 суток – 18 руб.кг/сутки. Минимальный сбор – 575 руб.